Развитие навыков аудирования и говорения на английском языке на основе методики сторителлинга

Салхи Иссам

Аннотация


исследования обусловлена расширяющимися контактами многочисленных стран, в том числе в системе образования. Соответственно, возникает необходимость использования одного из международных языков. Кроме того, английский язык является доминантным языком сети Интернета, способствуя использованию новых технологий, включая обучение иностранным языкам. На основе технологий, учащиеся могут отрабатывать свои разговорные навыки в более интерактивной и занимательной форме. Однако существует противоречие между востребованностью применения мультимедийных программ и приложений с целью обеспечения интерактивных технологий и методов обучения и их недостаточным использованием.
Научная новизна исследования состоит:
1.Теоретически обосновано использование методики сторителлинга и мобильных приложений, эффективно развивающих навыки аудирования и говорения на английском языке.
2.Разработано предметное содержание и методические приемы, реализующие методику сторителлинга, используя мультимедийное приложение.
3.Разработана дидактическая модель развития навыков аудирования и говорения на основе методики сторителлинга.
По результатам исследования опубликовано 8 работ, включая журналы ВАК.