Формирование универсальных учебных действий в проектно-исследовательской деятельности младших школьников.
Аннотация
В связи с переходом на новый Федеральный государственный стандарт начального общего образования, в котором одно из центральных мест, несомненно, занимает проблема развития универсальных учебных действий, возрастает интерес к организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников, так как она является одним из важнейших способов получения ребёнком представления об окружающем мире.
В работе обоснован процесс формирования универсальных учебных действий на основе потенциала внеурочной деятельности, отличительной особенностью которой является возможность выбора учеником направления деятельности, продвижения по индивидуальной траектории развития с опорой на субъективный личностный опыт.
В работе обоснован процесс формирования универсальных учебных действий на основе потенциала внеурочной деятельности, отличительной особенностью которой является возможность выбора учеником направления деятельности, продвижения по индивидуальной траектории развития с опорой на субъективный личностный опыт.