Видеоконтент как инструмент продвижения дестинации (на примере официального канала Центра развития туризма Свердловской области)
Аннотация
Работа посвящена изучению видеоконтента как маркетингового инструмента продвижения в туризме. В тексте раскрыты основные черты видео как инструмента маркетинга, изучены определения основных понятий, законы и инструменты коммуникации. Рассмотрены особенности конкуренции в сфере продвижения туристской услуги с помощью видео. Изучены современные тренды развития, специфика и варианты продвижения туристкой дестинации при помощи видео. Раскрыты требования к продвижению на видеохостинге YouTube на примере канала Центра развития туризма Свердловской области. Приведены детальный анализ контентного наполнения канала Центра развития туризма Свердловской области, а также сравнительный анализ каналов Центров развития туризма регионов России. Составлен список практических рекомендаций по продвижению Свердловской области на видео-площадках. Заключение работы содержит выводы о перспективах продвижения дестинаций посредством видеоконтента.