Инструменты продвижения индустриального туризма в Свердловской области

Жаилганова Элина Азатовна

Аннотация


Ключевые слова: индустриальный туризм, Свердловская область, продвижение.
Актуальность темы обусловлена тем, что индустриальный туризм является важным фактором экономического развития региона, а также одной из перспективных отраслей туристской индустрии. В связи с этим важно определить эффективные инструменты продвижения индустриального туризма, а также разработать оптимальные инструменты маркетинга-микс.
Цель работы: выявить и рассмотреть основные маркетинговые инструменты продвижения предприятий индустриального туризма в Свердловской области.
Задачи исследования: охарактеризовать такую маркетинговую теорию, как маркетинг-микс; на основании концепции маркетинг-микса проанализировать отобранные автором объекты; выделить основные инструменты продвижения индустриального туризма на предприятиях Свердловской области.
Наиболее эффективные инструменты продвижения объектов промышленного туризма в Свердловской области: создание информационного ресурса, который информирует обо всех достопримечательностях региона: «Центр развития туризма Свердловской области», «Информационно-туристическая служба Екатеринбурга»; использование социальных сетей, таких как VKontakte, Telegram, Rutube и YouTube; участие в туристических выставках и конференциях: «Expotravel», «Лето», «ИННОПРОМ»; продвижение промышленного туризма включает поддержку органов власти; корпоративные музеи; культурно-просветительские мероприятия: «Ночь музеев», Всероссийский фестиваль «Ночь заводов» и «Уральскую индустриальную биеннале современного искусства»; сотрудничество с туристическими фирмами.