Проблемы и перспективы развития туризма в Гвинее
Аннотация
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день рынок туристских услуг развивается быстрыми темпами и влияет на экономику страны в целом. Конкуренция туристических услуг растёт не только за счёт развития локальных турфирм, но и за счёт выхода на рынок зарубежных компаний. Туризм - важная составляющая экономики многих государств, которая обеспечивает занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий, поступление иностранной валюты и др. Туризм основан на эксплуатации местных туристских ресурсов, приносящей данной местности или государству доход.
Гвинея - страна с прекрасными туристическими возможностями, но как таковой туризм в данной стране не развит. Существует ряд проблем развития, которые могут быть связаны с туризмом в Африканской Гвинее, которые проистекают из нескольких факторов, включая:
общее разочарование экономической отдачей от туристического сектора;
недостаточное знание структуры рынка международного туризма;
социальное и политическое недовольство туризмом и, в частности, рыночным характером этого сектора;
неспособность правительств из-за их бюрократической структуры реагировать на рыночные изменения или рыночные сигналы;
отсутствие человеческих ресурсов и общий уровень развития региона.
Целью диссертационного исследования является рассмотрение Гвинеи как туристской дестинации, анализ её туристских ресурсов и перспектив развития туризма в стране. В соответствии с поставленной целью был решён ряд задач: изучено понятие и виды туризма; проанализированы особенности потребителей туристических услуг; оценены перспективы развития туризма; изучена краткая история Гвинеи, её географическое положение, проанализированы туристические ресурсы Гвинеи; выявлены проблемы и перспективы развития туризма в Гвинеи, а также существующие в Гвинее туристские продукты, которые предлагают локальные туристские операторы.
На сегодняшний день туры в Гвинею не слишком популярны среди туристов из России. Причиной тому послужило отсутствие прямого авиасообщения между Гвинеей и Россией. Несомненно, туризм в Гвинеи имеет своеобразие в направлениях. Туризм вносит большой вклад в развитие государства, особенно в рост занятости и прибыли ВВП. Также на потенциальные возможности влияет много факторов, которые, несомненно, тормозят туристическую деятельность в стране. К данным факторам можно отнести - недостаточную транспортную инфраструктуру, проблемы с обеспечением питьевой водой, неудовлетворительные услуги здравоохранения, скудные средства телесвязи и множество проблем безопасности.
Перспективы развития туризма в Гвинеи заключаются в следующем: важным фактором развития является прямой доступ к месту назначения автомобильным транспортом или авиатранспортом; следует рассмотреть вопрос по развитию стандартов обслуживания в стране; стратегическое видение должно быть долгосрочным; частные компании должны вкладывать средства только в области, где от инвестиций ожидается значительная прибыль; качество окружающей среды важно не только для развития туристической деятельности, но и для жизни жителей страны; несмотря на положительную тенденции роста туризма, рынок в Гвинеи слабо развит - чтобы создать рынок, люди должны иметь располагаемый доход, чтобы позволить себе путешествовать; необходимы разработанные программы обучения и инициативы по развитию человеческих ресурсов.
Гвинея - страна с прекрасными туристическими возможностями, но как таковой туризм в данной стране не развит. Существует ряд проблем развития, которые могут быть связаны с туризмом в Африканской Гвинее, которые проистекают из нескольких факторов, включая:
общее разочарование экономической отдачей от туристического сектора;
недостаточное знание структуры рынка международного туризма;
социальное и политическое недовольство туризмом и, в частности, рыночным характером этого сектора;
неспособность правительств из-за их бюрократической структуры реагировать на рыночные изменения или рыночные сигналы;
отсутствие человеческих ресурсов и общий уровень развития региона.
Целью диссертационного исследования является рассмотрение Гвинеи как туристской дестинации, анализ её туристских ресурсов и перспектив развития туризма в стране. В соответствии с поставленной целью был решён ряд задач: изучено понятие и виды туризма; проанализированы особенности потребителей туристических услуг; оценены перспективы развития туризма; изучена краткая история Гвинеи, её географическое положение, проанализированы туристические ресурсы Гвинеи; выявлены проблемы и перспективы развития туризма в Гвинеи, а также существующие в Гвинее туристские продукты, которые предлагают локальные туристские операторы.
На сегодняшний день туры в Гвинею не слишком популярны среди туристов из России. Причиной тому послужило отсутствие прямого авиасообщения между Гвинеей и Россией. Несомненно, туризм в Гвинеи имеет своеобразие в направлениях. Туризм вносит большой вклад в развитие государства, особенно в рост занятости и прибыли ВВП. Также на потенциальные возможности влияет много факторов, которые, несомненно, тормозят туристическую деятельность в стране. К данным факторам можно отнести - недостаточную транспортную инфраструктуру, проблемы с обеспечением питьевой водой, неудовлетворительные услуги здравоохранения, скудные средства телесвязи и множество проблем безопасности.
Перспективы развития туризма в Гвинеи заключаются в следующем: важным фактором развития является прямой доступ к месту назначения автомобильным транспортом или авиатранспортом; следует рассмотреть вопрос по развитию стандартов обслуживания в стране; стратегическое видение должно быть долгосрочным; частные компании должны вкладывать средства только в области, где от инвестиций ожидается значительная прибыль; качество окружающей среды важно не только для развития туристической деятельности, но и для жизни жителей страны; несмотря на положительную тенденции роста туризма, рынок в Гвинеи слабо развит - чтобы создать рынок, люди должны иметь располагаемый доход, чтобы позволить себе путешествовать; необходимы разработанные программы обучения и инициативы по развитию человеческих ресурсов.