Проблемы позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском рынке
Аннотация
Тема: «Проблемы позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском рынке»
Ключевые слова: туризм, китайский туристский рынок, проблемы позиционирования Екатеринбург, развитие выездного туризма, Китай.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. Объём дипломной работы 62 страниц, в работе содержится 2 таблицы и 1 рисунок. При написании диплома использовалось 53 источника.
Объект исследования — Туристические ресурсы в городе Екатеринбурге; Современное состояние выездного туристского рынка Китая.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, методология исследования, его теоретическая и практическая значимость.
В первой главе произведена оценка туристского потенциала Екатеринбург с помощью концепции 5А. Автор изучает информасии о туристических ресурсах и инфраструктурах города Екатеринбурга, и подготовить к второй главе.
Во второй подробно изучаются проблемы позиционирования города. В том числе, включая изучение современного состояния выездного туристского рынка Китая и возможные выходы для развития выездного туризма из Китая в город Екатеринбург.
В Заключении обобщаются результаты анализа проблем позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском рынке.
Ключевые слова: туризм, китайский туристский рынок, проблемы позиционирования Екатеринбург, развитие выездного туризма, Китай.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. Объём дипломной работы 62 страниц, в работе содержится 2 таблицы и 1 рисунок. При написании диплома использовалось 53 источника.
Объект исследования — Туристические ресурсы в городе Екатеринбурге; Современное состояние выездного туристского рынка Китая.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, методология исследования, его теоретическая и практическая значимость.
В первой главе произведена оценка туристского потенциала Екатеринбург с помощью концепции 5А. Автор изучает информасии о туристических ресурсах и инфраструктурах города Екатеринбурга, и подготовить к второй главе.
Во второй подробно изучаются проблемы позиционирования города. В том числе, включая изучение современного состояния выездного туристского рынка Китая и возможные выходы для развития выездного туризма из Китая в город Екатеринбург.
В Заключении обобщаются результаты анализа проблем позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском рынке.