Стратегия развития предприятия на рынке гостеприимства в Екатеринбурге (на примере отеля "Park Inn by Radisson Ekaterinburg"
Аннотация
Выпускная квалифицированная работа содержит 102 страницы, 31 источник, 6 приложений.
Тема: Стратегия развития предприятия на рынке гостеприимства в Екатеринбурге (на примере отеля «Park Inn by Radisson Ekaterinburg».
Объектом исследования является стратегия развития отелей в Екатеринбурге, предметом исследования является отель «Park Inn by Radisson Ekaterinburg».
Цель дипломной работы проанализировать стратегию развития отеля в Екатеринбурге на примере отеля «Park Inn by Radisson Ekaterinburg».
Задачи:
1. Проанализировать рынок гостиничных услуг в Екатеринбурге
2. Изучить понятие и виды стратегии организации
3. Изучить отель «Park Inn by Radisson Ekaterinburg»
4. Проанализировать стратегию развития отеля «Park Inn by Radisson Ekaterinburg»
В процессе исследований была изучена история развития гостиничного рынка в Екатеринбурге, было проанализировано современное состояние рынка гостеприимства, изучены понятие «стратегия предприятия», виды стратегий организации, а также была изучена история сети «Radisson Hotel Group» и отеля «Park Inn by Radisson Ekaterinburg». Также были выявлены сильные и слабые стороны отеля и проанализирована стратегия развития отеля «Park Inn by Radisson Ekaterinburg».
В дипломной работе используются следующие методы исследования: метод описание, метод наблюдения, метод контент-анализа.
Тема: Стратегия развития предприятия на рынке гостеприимства в Екатеринбурге (на примере отеля «Park Inn by Radisson Ekaterinburg».
Объектом исследования является стратегия развития отелей в Екатеринбурге, предметом исследования является отель «Park Inn by Radisson Ekaterinburg».
Цель дипломной работы проанализировать стратегию развития отеля в Екатеринбурге на примере отеля «Park Inn by Radisson Ekaterinburg».
Задачи:
1. Проанализировать рынок гостиничных услуг в Екатеринбурге
2. Изучить понятие и виды стратегии организации
3. Изучить отель «Park Inn by Radisson Ekaterinburg»
4. Проанализировать стратегию развития отеля «Park Inn by Radisson Ekaterinburg»
В процессе исследований была изучена история развития гостиничного рынка в Екатеринбурге, было проанализировано современное состояние рынка гостеприимства, изучены понятие «стратегия предприятия», виды стратегий организации, а также была изучена история сети «Radisson Hotel Group» и отеля «Park Inn by Radisson Ekaterinburg». Также были выявлены сильные и слабые стороны отеля и проанализирована стратегия развития отеля «Park Inn by Radisson Ekaterinburg».
В дипломной работе используются следующие методы исследования: метод описание, метод наблюдения, метод контент-анализа.