АНАЛИЗ ОПЫТА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА ШВЕЙЦАРСКИХ ОТЕЛЬНЫХ ШКОЛ
Аннотация
Объектом в настоящей работе выступает система подготовки кадров для индустрии гостеприимства в Швейцарии. Предмет работы – система подготовки кадров для индустрии гостеприимства.
Цель исследования – изучение швейцарской системы образования и особенностей системы подготовки кадров для индустрии гостеприимства с учетом актуальных мировых тенденций.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
изучить роль персонала в индустрии гостеприимства;
проанализировать мировые тенденции в области подготовки кадров для индустрии гостеприимства;
проанализировать систему образования в Швейцарии и ее особенности;
выявить особенности швейцарской системы подготовки кадров для индустрии гостеприимства и сделать вывод о высоком уровне подготовки специалистов.
Методы исследования включают: наблюдение и сравнение, анализ и синтез, структурный метод, метод аналогий, графические и статистические методы и др.
Теоретическая и методологическая основа работы включает исследования как зарубежных, так и отечественных ученых, а также практиков в области гостеприимства, сервиса и туризма, менеджмента и управления персоналом, которые отражают проблематику и перспективы совершенствования системы подготовки кадров для индустрии гостеприимства.
Научная новизна диссертации заключается в следующем:
в комплексном подходе к изучению образовательной системы Швейцарии;
в выявлении системных особенностей подготовки кадров в швейцарских школах гостеприимства.
Настоящая магистерская диссертация состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе изучена роль персонала в индустрии гостеприимства и проведен анализ трендов и актуальных мировых тенденций в этой области.
Во второй главе изучены швейцарская система образования и особенности подготовки кадров для индустрии гостеприимства, опыт швейцарских школ, статистические показатели отрасли и аспекты практико-ориентированного швейцарского подхода.
Цель исследования – изучение швейцарской системы образования и особенностей системы подготовки кадров для индустрии гостеприимства с учетом актуальных мировых тенденций.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
изучить роль персонала в индустрии гостеприимства;
проанализировать мировые тенденции в области подготовки кадров для индустрии гостеприимства;
проанализировать систему образования в Швейцарии и ее особенности;
выявить особенности швейцарской системы подготовки кадров для индустрии гостеприимства и сделать вывод о высоком уровне подготовки специалистов.
Методы исследования включают: наблюдение и сравнение, анализ и синтез, структурный метод, метод аналогий, графические и статистические методы и др.
Теоретическая и методологическая основа работы включает исследования как зарубежных, так и отечественных ученых, а также практиков в области гостеприимства, сервиса и туризма, менеджмента и управления персоналом, которые отражают проблематику и перспективы совершенствования системы подготовки кадров для индустрии гостеприимства.
Научная новизна диссертации заключается в следующем:
в комплексном подходе к изучению образовательной системы Швейцарии;
в выявлении системных особенностей подготовки кадров в швейцарских школах гостеприимства.
Настоящая магистерская диссертация состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе изучена роль персонала в индустрии гостеприимства и проведен анализ трендов и актуальных мировых тенденций в этой области.
Во второй главе изучены швейцарская система образования и особенности подготовки кадров для индустрии гостеприимства, опыт швейцарских школ, статистические показатели отрасли и аспекты практико-ориентированного швейцарского подхода.