Применение технологий event-менеджмента для формирования корпоративной культуры в АО «Сибирско-уральская энергетическая компания»
Аннотация
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной
работе
студента Петровой Евгении Александровны
на тему «Применение технологий event-менеджмента для формирования корпоративной культуры в АО «Сибирско-Уральская энергетическая компания»»
ВКР выполнена на 103 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 8 (без учета приложений).
Количество рисунков – 5 (без учета приложений).
Ключевые термины: корпоративная культура, организационная идентификация работников с предприятием, корпоративные мероприятия как инструмент решения HR-задач.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Проведенное исследование основывается на изучении применения технологий event-менеджмента в качестве одного из действенных инструментов формирования и развития корпоративной культуры крупной компании, а также ее имиджа и нематериальных активов.
В первой главе исследованы теоретические основы феномена корпоративной культуры. Проведена систематизация предложенных в научной литературе типов ее классификаций. Дана характеристика основных функций корпоративной культуры, позволившая нам определить перечень первоочередных задач крупных компаний по ее развитию.
Во второй главе на основе анализа опыта исследователей и специалистов-практиков по ранжированию event-мероприятий была составлена интегративная схема классификации корпоративных мероприятий, а также определены основные параметры систематизации их типов и форм. В том числе были выявлены особенности сценарного планирования данного вида event-мероприятий в крупной компании. Проведен анализ опыта организации корпоративных ивентов крупными компаниями и на его основе доказана эффективность применения данного инструмента для решения их HR-задач.
В третьей главе дана характеристика организационно-экономической структуры и корпоративной культуры АО «Сибирско-Уральская энергетическая компания», в том числе ее основных компонентов. В ходе исследования был также проведен анализ опыта организации и проведения корпоративных мероприятий в компании на примере Спартакиады среди работников филиалов и обществ компании. На основе изученного теоретического материала и опыта крупного предприятия по развитию ее корпоративной культуры нами был предложен ряд рекомендаций по оптимизации деятельности АО «СУЭНКО» в сфере применения технологий event-менеджмента. Прежде всего, обращено внимание на необходимость развивать информационные системы технического сопровождения организации мероприятий в целях экономии усилий и времени сотрудников PR-отдела компании, а также повышения эффективности согласованности их действий и soft-skills.
В заключении резюмированы результаты исследования в соответствии с выдвинутыми нами гипотезами и поставленными задачами.
к выпускной квалификационной
работе
студента Петровой Евгении Александровны
на тему «Применение технологий event-менеджмента для формирования корпоративной культуры в АО «Сибирско-Уральская энергетическая компания»»
ВКР выполнена на 103 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 8 (без учета приложений).
Количество рисунков – 5 (без учета приложений).
Ключевые термины: корпоративная культура, организационная идентификация работников с предприятием, корпоративные мероприятия как инструмент решения HR-задач.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Проведенное исследование основывается на изучении применения технологий event-менеджмента в качестве одного из действенных инструментов формирования и развития корпоративной культуры крупной компании, а также ее имиджа и нематериальных активов.
В первой главе исследованы теоретические основы феномена корпоративной культуры. Проведена систематизация предложенных в научной литературе типов ее классификаций. Дана характеристика основных функций корпоративной культуры, позволившая нам определить перечень первоочередных задач крупных компаний по ее развитию.
Во второй главе на основе анализа опыта исследователей и специалистов-практиков по ранжированию event-мероприятий была составлена интегративная схема классификации корпоративных мероприятий, а также определены основные параметры систематизации их типов и форм. В том числе были выявлены особенности сценарного планирования данного вида event-мероприятий в крупной компании. Проведен анализ опыта организации корпоративных ивентов крупными компаниями и на его основе доказана эффективность применения данного инструмента для решения их HR-задач.
В третьей главе дана характеристика организационно-экономической структуры и корпоративной культуры АО «Сибирско-Уральская энергетическая компания», в том числе ее основных компонентов. В ходе исследования был также проведен анализ опыта организации и проведения корпоративных мероприятий в компании на примере Спартакиады среди работников филиалов и обществ компании. На основе изученного теоретического материала и опыта крупного предприятия по развитию ее корпоративной культуры нами был предложен ряд рекомендаций по оптимизации деятельности АО «СУЭНКО» в сфере применения технологий event-менеджмента. Прежде всего, обращено внимание на необходимость развивать информационные системы технического сопровождения организации мероприятий в целях экономии усилий и времени сотрудников PR-отдела компании, а также повышения эффективности согласованности их действий и soft-skills.
В заключении резюмированы результаты исследования в соответствии с выдвинутыми нами гипотезами и поставленными задачами.