Технологии event-сервиса в сфере mice-индустрии (на примере Международного конгресса «Стоматология большого Урала-2021»)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе
студента Леоновой Марии Николаевны
на тему: Технологии event-сервиса в сфере MICE-индустрии
(на примере Международного конгресса «Стоматология большого Урала – 2021»)
ВКР выполнена на 87 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 16 (без учета приложений).
Количество рисунков – 20 (без учета приложений).
Ключевые термины: event-маркетинг, mice-индустрия, SWOT-анализ, Диграмма Ганта, международный конгресс, непрерывное медицинское образование, целевая аудитория, PR-мероприятия.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и списка условных обозначений и сокращений.
Представленная работа основана на технологиях event-сервиса в сфере MICE-индустрии и их применении на конкретном примере.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты технологий event-сервиса в MICE-индустрии. Даны определения понятий «MICE-индустрия», «event-менеджмент». Раскрыта сущность и значение MICE-индустрии в современных реалиях (во время и после пандемии). Описаны технологии организации и продвижения MICE-мероприятий.
Во второй главе подробно описаны этапы организации международного конгресса «Стоматология Большого Урала – 2021». Проанализирована работа команды организаторов с помощью эмпирических и теоретических методов исследования, таких как анкетирование, SWOT-анализ и другие. Выявлены ошибки и подготовлены рекомендации, которые, в последствии, были приняты и взяты в работу компанией ЗАО «Мегадента».
к выпускной квалификационной работе
студента Леоновой Марии Николаевны
на тему: Технологии event-сервиса в сфере MICE-индустрии
(на примере Международного конгресса «Стоматология большого Урала – 2021»)
ВКР выполнена на 87 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 16 (без учета приложений).
Количество рисунков – 20 (без учета приложений).
Ключевые термины: event-маркетинг, mice-индустрия, SWOT-анализ, Диграмма Ганта, международный конгресс, непрерывное медицинское образование, целевая аудитория, PR-мероприятия.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и списка условных обозначений и сокращений.
Представленная работа основана на технологиях event-сервиса в сфере MICE-индустрии и их применении на конкретном примере.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты технологий event-сервиса в MICE-индустрии. Даны определения понятий «MICE-индустрия», «event-менеджмент». Раскрыта сущность и значение MICE-индустрии в современных реалиях (во время и после пандемии). Описаны технологии организации и продвижения MICE-мероприятий.
Во второй главе подробно описаны этапы организации международного конгресса «Стоматология Большого Урала – 2021». Проанализирована работа команды организаторов с помощью эмпирических и теоретических методов исследования, таких как анкетирование, SWOT-анализ и другие. Выявлены ошибки и подготовлены рекомендации, которые, в последствии, были приняты и взяты в работу компанией ЗАО «Мегадента».