Особенности продвижения event-услуг на примере деятельности event-агентств Екатеринбурга
Аннотация
Ключевые слова: услуга, event-индустрия, event-услуга, продвижение event-услуг.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Во введении обоснована актуальность темы работы, выявлена степень ее разработанности, определены объект, предмет, цели и задачи исследования.
В первой главе дано определение «event-услуга», рассмотрены способы продвижения event-услуг.
Во второй главе раскрыто понятие event-агентство, рассмотрены его виды, структура, способы продвижения.
В третьей главе дана характеристика креативного агентства «TheFir», проведен анализ конкурентов данного агентства, предложены рекомендации по оптимизации системы продвижения компании.
В заключении приведены основные выводы и результаты диссертационного исследования.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Во введении обоснована актуальность темы работы, выявлена степень ее разработанности, определены объект, предмет, цели и задачи исследования.
В первой главе дано определение «event-услуга», рассмотрены способы продвижения event-услуг.
Во второй главе раскрыто понятие event-агентство, рассмотрены его виды, структура, способы продвижения.
В третьей главе дана характеристика креативного агентства «TheFir», проведен анализ конкурентов данного агентства, предложены рекомендации по оптимизации системы продвижения компании.
В заключении приведены основные выводы и результаты диссертационного исследования.