Разработка программы мероприятий по продвижению волейбольного клуба "Уралочка-НТМК" в период пандемии и постпандемии

Демина Анастасия Михайловна

Аннотация


Цель исследования – разработать программу продвижения волейбольного клуба «Уралочка-НТМК».
Методы решения поставленных задач: анализ, наблюдение, моделирование, системный анализ, анкетирование, эксперимент.
В результате исследования была разработана программа мероприятий по продвижению волейбольного клуба «Уралочка-НТМК» в период пандемии и постпандемии.
Оценка экономической эффективности: при реализации мероприятий по продвижению волейбольного клуба «Уралочка-НТМК» выручка от продажи фирменной атрибутики частично покрывает расходы на реализацию услуги.
Предложения были разработаны на примере продвижения ведущих волейбольных клубов России (как мужских, так и женских), в том числе уважаемого во всем мире титулованного мужского волейбольного клуба «Зенит-Казань», а также лидирующие в этом сезоне клубы «Динамо» (Москва) и «Кузбасс» (Кемерово).