Совершенствование ценообразования в условиях неустойчивости рынка гостиничных услуг (на примере «Грин Парк Отеля»)
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Совершенствование ценообразования в условиях неустойчивости рынка гостиничных услуг (на примере “Грин Парк Отеля”)».
Данная дипломная работа выполнена на 81 листе машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 0 (без учета приложений).
Количество рисунков – 0 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: гостиничная услуга, рынок гостиничных услуг, методы ценообразования, неустойчивость рынка гостиничных услуг.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка.
В теоретической части представлены понятия гостиничной услуги и ценообразования, особенность и специфика гостиничных услуг, методы ценообразования на гостиничные услуги, типологизация рынков по конкуренции и степени развития, совмещение методов ценообразования друг с другом на разных типах рынка по конкуренции при неустойчивости рынка гостиничных услуг.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого организации и проводится анализ ценообразования в ней и ее двух товарно-видовых конкурентах. На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию ценообразования в данной организации при неустойчивости рынка гостиничных услуг.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная дипломная работа выполнена на 81 листе машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 0 (без учета приложений).
Количество рисунков – 0 (без учета приложений).
Количество формул – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: гостиничная услуга, рынок гостиничных услуг, методы ценообразования, неустойчивость рынка гостиничных услуг.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка.
В теоретической части представлены понятия гостиничной услуги и ценообразования, особенность и специфика гостиничных услуг, методы ценообразования на гостиничные услуги, типологизация рынков по конкуренции и степени развития, совмещение методов ценообразования друг с другом на разных типах рынка по конкуренции при неустойчивости рынка гостиничных услуг.
В практической части описывается общая характеристика исследуемого организации и проводится анализ ценообразования в ней и ее двух товарно-видовых конкурентах. На основе полученных данных разработаны рекомендации по совершенствованию ценообразования в данной организации при неустойчивости рынка гостиничных услуг.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.