Продвижение отеля в сети Интернет на примере отеля «Novotel Екатеринбург Центр»
Аннотация
Данная дипломная работа выполнена на 60 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 2 (без учета приложений).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
В теоретической части представлены специфика деятельности международного отеля, инструменты продвижения в сети Интернет и способы оценки их эффективности.
В практической части даётся общая характеристика исследуемого организации и её деятельности, а также проводится сравнительный анализ деятельности её конкурентов. На основе полученных данных разработаны рекомендации по продвижению отеля «Novotel Екатеринбург Центр в сети Интернет.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Количество таблиц – 2 (без учета приложений).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
В теоретической части представлены специфика деятельности международного отеля, инструменты продвижения в сети Интернет и способы оценки их эффективности.
В практической части даётся общая характеристика исследуемого организации и её деятельности, а также проводится сравнительный анализ деятельности её конкурентов. На основе полученных данных разработаны рекомендации по продвижению отеля «Novotel Екатеринбург Центр в сети Интернет.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.