Совершенствование фирменного стиля гостиничного предприятия (на примере хостела «Арена», г. Екатеринбург)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: «Совершенствование фирменного стиля гостиничного предприятия (на примере хостела «Арена» г. Екатеринбург)». Состоит из 71 страницы, 5 таблиц, 1 графика, 8 иллюстраций и 30 источников литературы.
Объект – продвижение имиджа и повышение узнаваемости гостиничного предприятия.
Предмет – проект фирменного стиля хостела «Арена» (г. Екатеринбург).
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, список литературы и приложения.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные в ней рекомендации могут быть использованы для совершенствования фирменного стиля, что повысят конкурентоспособность хостела «Арена» (г. Екатеринбург).
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлены цель и задачи исследования, гипотеза и методы исследования.
Первая глава раскрывает теоретические аспекты формирования фирменного стиля, а также была определена его прямая взаимосвязь с имиджем организации. Вторая глава посвящена анализу существующего фирменного стиля хостела «Арена», а также определены направления для его совершенствования. В третьей главе были разработаны коррективы в фирменный стиль, а именно логотип и буклет, а также в показании эффективности составлены рекомендации по продвижению хостела «Арена».
В заключении сформулированы выводы проделанного исследования.
Объект – продвижение имиджа и повышение узнаваемости гостиничного предприятия.
Предмет – проект фирменного стиля хостела «Арена» (г. Екатеринбург).
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, список литературы и приложения.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные в ней рекомендации могут быть использованы для совершенствования фирменного стиля, что повысят конкурентоспособность хостела «Арена» (г. Екатеринбург).
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлены цель и задачи исследования, гипотеза и методы исследования.
Первая глава раскрывает теоретические аспекты формирования фирменного стиля, а также была определена его прямая взаимосвязь с имиджем организации. Вторая глава посвящена анализу существующего фирменного стиля хостела «Арена», а также определены направления для его совершенствования. В третьей главе были разработаны коррективы в фирменный стиль, а именно логотип и буклет, а также в показании эффективности составлены рекомендации по продвижению хостела «Арена».
В заключении сформулированы выводы проделанного исследования.