Формирование корпоративной культуры гостиничного предприятия (на примере отеля «Angelo by Vienna house Ekaterinburg”)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: «Формирование корпоративной культуры гостиничного предприятия» (на примере отеля «Angelo by Vienna House Ekaterinburg», г. Екатеринбург) состоит из 55 страниц, 7 таблиц, 12 рисунков, 1 приложений, 50 источников. Объект: процесс управления развитием корпоративной культуры гостиничного предприятия. Предмет: подходы к управлению формирования корпоративной культуры гостиничного предприятия.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что усовершенствованный проект корпоративной культуры может быть использован в дальнейшей деятельности отеля «Angelo by Vienna House Ekaterinburg» для привлечения новых клиентов и, как следствие, увеличения экономической составляющей. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, библиографический список, приложения. Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлены цель исследования и задачи, указана гипотеза, применялись различные методы и методики исследования. Первая глава раскрывает теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в индустрии гостеприимства. Вторая глава посвящена анализу корпоративной культуры отеля и сравнению корпоративной культуры исследуемого отеля с международными гостиничными сетями. Были рассмотрены варианты совершенствования корпоративной культуры на примере таких отелей, как «Hyatt» и «Radisson». В третьей главе предложен проект формирования корпоративной культуры в отеле «Angelo by Vienna House Ekaterinburg». В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что усовершенствованный проект корпоративной культуры может быть использован в дальнейшей деятельности отеля «Angelo by Vienna House Ekaterinburg» для привлечения новых клиентов и, как следствие, увеличения экономической составляющей. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, библиографический список, приложения. Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлены цель исследования и задачи, указана гипотеза, применялись различные методы и методики исследования. Первая глава раскрывает теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в индустрии гостеприимства. Вторая глава посвящена анализу корпоративной культуры отеля и сравнению корпоративной культуры исследуемого отеля с международными гостиничными сетями. Были рассмотрены варианты совершенствования корпоративной культуры на примере таких отелей, как «Hyatt» и «Radisson». В третьей главе предложен проект формирования корпоративной культуры в отеле «Angelo by Vienna House Ekaterinburg». В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.