Туристские стереотипы как инструмент продвижения Челябинской области для молодежи
Аннотация
Для собственного продвижения регионы создают бренды территории, в которых делают акцент на собственную уникальность, историю, достопримечательности, территориальные и другие особенности. В основу брендирования территорий закладывается не только туристский потенциал, но и стереотипы территории.
Распространение информации о регионе, его достопримечательностях и бренде происходит через различные каналы и в разных формах (бумажная продукция, видео и фото контент, выставочные стенды и прочее). В данной работе делается акцент на визуальный образ и стереотипы региона, которые будут представлены в виде туристской карты стереотипов. Визуальная карта стереотипов региона сама по себе информирует о регионе, создает или поддерживает представление о нем, а также может являться как самостоятельным объектом для тиражирования, так и поводом для посещения местности, изображенной на ней.
Актуальность обусловлена тем, что туристские территории по всему миру заинтересованы в создании собственных брендов, а стереотипы являются триггером, который способен вызвать у потребителя те или иные чувства и эмоции, то есть спровоцировать эмоциональный отклик, что способно увеличить шансы на посещение туристом продвигаемого места.
Новизна исследования заключается в том, что для создания визуальной карты стереотипов автором исследования выбрана узкая целевая аудитория, а также обусловлена отсутствием аналогичных туристских карт Челябинской области.
Цель исследования: разработать туристскую карту стереотипов, отвечающую представлениям молодежи от 18 до 24 лет о Челябинской области.
В ходе выполнения работы были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические материалы по созданию брендов территории, выяснить, что используется в качестве основы для создания брендов;
2. Изучить понятия стереотипы и туристские стереотипы;
3. Провести исследование, целью которого является выявление стереотипов молодежи 18–24 лет о Челябинской области;
4. Разработать техническое задание для создания туристской карты стереотипов Челябинской области.
В данной работе автор исследования выяснил, что представляет собой бренд территории, его составляющие и этапы построения, изучил практики использования стереотипов в туризме, проанализировал туристский потенциал Челябинской области и образ региона в медиа среде, провел исследования на выявление стереотипов молодежи от 18 до 24 лет о Челябинской области, на основе полученной информации были составлены технические задания на создание туристских карт стереотипов молодежи Челябинской области.
Распространение информации о регионе, его достопримечательностях и бренде происходит через различные каналы и в разных формах (бумажная продукция, видео и фото контент, выставочные стенды и прочее). В данной работе делается акцент на визуальный образ и стереотипы региона, которые будут представлены в виде туристской карты стереотипов. Визуальная карта стереотипов региона сама по себе информирует о регионе, создает или поддерживает представление о нем, а также может являться как самостоятельным объектом для тиражирования, так и поводом для посещения местности, изображенной на ней.
Актуальность обусловлена тем, что туристские территории по всему миру заинтересованы в создании собственных брендов, а стереотипы являются триггером, который способен вызвать у потребителя те или иные чувства и эмоции, то есть спровоцировать эмоциональный отклик, что способно увеличить шансы на посещение туристом продвигаемого места.
Новизна исследования заключается в том, что для создания визуальной карты стереотипов автором исследования выбрана узкая целевая аудитория, а также обусловлена отсутствием аналогичных туристских карт Челябинской области.
Цель исследования: разработать туристскую карту стереотипов, отвечающую представлениям молодежи от 18 до 24 лет о Челябинской области.
В ходе выполнения работы были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические материалы по созданию брендов территории, выяснить, что используется в качестве основы для создания брендов;
2. Изучить понятия стереотипы и туристские стереотипы;
3. Провести исследование, целью которого является выявление стереотипов молодежи 18–24 лет о Челябинской области;
4. Разработать техническое задание для создания туристской карты стереотипов Челябинской области.
В данной работе автор исследования выяснил, что представляет собой бренд территории, его составляющие и этапы построения, изучил практики использования стереотипов в туризме, проанализировал туристский потенциал Челябинской области и образ региона в медиа среде, провел исследования на выявление стереотипов молодежи от 18 до 24 лет о Челябинской области, на основе полученной информации были составлены технические задания на создание туристских карт стереотипов молодежи Челябинской области.