Опыт разработки концепции кофейни в городе Ялта
Аннотация
Главной целью данного научного исследования стало желание показать ценность кофейных церемоний свежим взглядом современного предпринимателя сферы гостеприимства в городе Ялта и создать полноценную бизнес-модель, которую можно реализовать посредством грамотного подхода и понимания своего уникального предложения.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
• анализ туристического потока в республику Крым
• анализ целевой аудитории кофеен
• анализ сегментов и конкурентных предприятий
• выбор концепции и месторасположения для нашего предприятия
• создание бизнеса плана, включающего в себя маркетинговый, производственный, организационный и финансовый план.
Актуальность кофейного бизнеса обусловлена следующими факторами: кофе пользуется большим спросом в России на протяжении долгого времени (большое количество людей пьет этот напиток ежедневно по несколько раз в сутки); низкий порог вхождения в отрасль (собственную кофейню можно начать без организации работы кухни, с помощью кейтеринга); возможность развития бизнеса в будущем за счёт расширения меню, увеличения площади зала для приёма гостей; быстрая окупаемость вложений за счёт высокой прибыльности и рентабельности; лёгкость в организации и ведении основных бизнес-процессов; простая процедура регистрации кофейни.
Представленное в данном бизнес-плане исследование показывает, что при грамотном позиционировании, управлении заведением, проведении комплексной маркетинговой кампании, и привлечении необходимых инвестиций для открытия предприятия, организация кофейни в Ялте – это выгодный и перспективный бизнес, даже в существующих сложных экономических условиях.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
• анализ туристического потока в республику Крым
• анализ целевой аудитории кофеен
• анализ сегментов и конкурентных предприятий
• выбор концепции и месторасположения для нашего предприятия
• создание бизнеса плана, включающего в себя маркетинговый, производственный, организационный и финансовый план.
Актуальность кофейного бизнеса обусловлена следующими факторами: кофе пользуется большим спросом в России на протяжении долгого времени (большое количество людей пьет этот напиток ежедневно по несколько раз в сутки); низкий порог вхождения в отрасль (собственную кофейню можно начать без организации работы кухни, с помощью кейтеринга); возможность развития бизнеса в будущем за счёт расширения меню, увеличения площади зала для приёма гостей; быстрая окупаемость вложений за счёт высокой прибыльности и рентабельности; лёгкость в организации и ведении основных бизнес-процессов; простая процедура регистрации кофейни.
Представленное в данном бизнес-плане исследование показывает, что при грамотном позиционировании, управлении заведением, проведении комплексной маркетинговой кампании, и привлечении необходимых инвестиций для открытия предприятия, организация кофейни в Ялте – это выгодный и перспективный бизнес, даже в существующих сложных экономических условиях.