Эмоционально-поведенческие последствия COVID-19 для туристов
Аннотация
Актуальность выбранной темы: COVID-19 оказал значительное влияние практически на все сферы жизни, и туристский сектор – не исключение. Индустрия путешествий претерпела огромные изменения. Туристы в полной мере почувствовали это, пересмотрев свои устоявшиеся представления о туризме и свое отношение к нему в соответствии со стремительно изменившимися условиями. Так как COVID-19 является относительно новой проблемой, представленная тема слабо изучена на данный момент.
Целью работы стало определение основных эмоционально-поведенческих последствий коронавируса для туристов, оценка влияний этих последствий на их решение о путешествиях.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи исследования:
• Изучение исследований на представленную тему;
• Исследование теоретических аспектов эмоционально-поведенческих характеристик туристов;
• Изучение влияние пандемии коронавируса на психику человека;
• Проведение опроса с целью узнать влияние COVID-19 на их отношение туристов к путешествию;
• Анализ ответов.
Мы изучили уже существующие исследования, связанные с данной проблемой; осветили теоретические аспекты представленной темы; увидели примеры взаимодействия компаний с клиентами, в том числе и в туристской индустрии, и провели опрос, который в большей степени подтвердил гипотезу. Гипотеза о том, что пандемия COVID-19 значительно повлияла на эмоционально-поведенческие характеристики туристов, была подтверждена.
Целью работы стало определение основных эмоционально-поведенческих последствий коронавируса для туристов, оценка влияний этих последствий на их решение о путешествиях.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи исследования:
• Изучение исследований на представленную тему;
• Исследование теоретических аспектов эмоционально-поведенческих характеристик туристов;
• Изучение влияние пандемии коронавируса на психику человека;
• Проведение опроса с целью узнать влияние COVID-19 на их отношение туристов к путешествию;
• Анализ ответов.
Мы изучили уже существующие исследования, связанные с данной проблемой; осветили теоретические аспекты представленной темы; увидели примеры взаимодействия компаний с клиентами, в том числе и в туристской индустрии, и провели опрос, который в большей степени подтвердил гипотезу. Гипотеза о том, что пандемия COVID-19 значительно повлияла на эмоционально-поведенческие характеристики туристов, была подтверждена.