Трэвел-блогинг как инструмент продвижения дестинации (на примере Казани)

Нефедова Мария Кирилловна

Аннотация


Актуальность работы : Вопросы эффективного продвижения туристской дестинации сегодня актуальны и являются важнейшим фактором повышения конкурентоспособности российских дестинаций на рынке внутреннего и въездного туризма. Блоги, особенно в сфере туризма, для потребителей стали важным источником информации, а для туристической дестинации - способом создания и продвижения образа.
Цель: определить значимость трэвел-блогов как инструмента продвижения дестинации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
 выявить теоретические аспекты блогосферы, как зарождались и развивались блоги, какие существуют способы их классификации;
 изучить тематическое разнообразие трэвел-влогов;
 рассмотреть Казань как туристическую дестинацию ;
 провести сравнительный анализ контента трэвел-блогеров, посвященному городу Казань.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты блогинга, их история возникновения и развития. Социальные сети произвели революцию в том, как туристы находят и делятся информацией о туристических агентствах и ведущих направлениях. Блоги особенно важны для создания и распространения пользовательской туристической информации, а также их мнений и рекомендаций.
Во второй главе описывается город Казань как туристическая дестинация, рассматриваются туристские ресурсы города, его историко-культурная составляющая. В Республике Татарстан имеется богатое историко-культурное наследие, которое создавалось и сохранялось на протяжении веков. За прошедшее десятилетие Татарстан и Казань в частности, стала одной из самых популярных туристических дестинаций в Российской Федерации.
В третьей главе представлена характеристика выбранных для сравнительного анализа влогов, и, непосредственно, сам анализ видеоконтента о Казани. Исходя из проведенного анализа, мы можем сказать, что власти Казани заинтересованы в продвижении города как туристской дестинации через интернет и блогеров в частности. Исключительно положительные отзывы и приятные впечатления от посещения столицы республики видеоблогеров вкупе с такими же положительными комментариями позволяют нам сделать вывод, что Казань действительно старается развивать свой туристический потенциал и справляется с этим на «отлично».