Анализ антикризисных стратегий Турции в туристской индустрии во время пандемии COVID-19
Аннотация
Кризис, вызванный пандемией COVID-19 оказал долгосрочное негативное влияние на мировой туризм. Планирование преодоления кризиса является основным инструментом для смягчения его негативных последствий для туристской индустрии. Антикризисный менеджмент включает определенный набор мероприятий, способствующих выбору эффективной маркетинговой стратегии восстановления. За период с начала 2020 года по сегодняшний день предлагается множество стратегий преодоления кризиса в туристической отрасли, вызванного пандемией COVID-19. В некоторых странах туристская индустрия является особой отраслью экономики, оказывающей большое влияние на развитие человеческих ресурсов. Турция является одной из зависимых от туристской отрасли стран. Именно на её примере стоит рассмотреть антикризисные стратегии в сфере туризма и гостеприимства.
Целью исследования является изучение проблем, вызванных пандемией COVID-19 в туристской индустрии Турции и анализ антикризисных стратегий государства.
В соответствии с целью работы определены следующие задачи:
- Исследовать докризисный период развития мирового туризма и изменения вызванные пандемией COVID-19;
- Рассмотреть особенности докризисного состояния туристической отрасли Турции и изменения вызванные кризисом в период пандемии COVID-19;
- Провести анализ государственной политики Турецкой Республики в сфере туризма направленной на поддержку и стимулирование его развития;
- Выявить особенности маркетинговых стратегий Турции в период пандемии COVID-19.
В результате проведенного исследования была достигнута цель работы, а именно изучены и проанализированы ситуации, сложившейся в настоящее время на туристском рынке Турции, проведен анализ антикризисных решений, принимаемых на всех уровнях управления туризмом в стране. Проведена оценка маркетинговой стратегии восстановления туризма Турции.
Целью исследования является изучение проблем, вызванных пандемией COVID-19 в туристской индустрии Турции и анализ антикризисных стратегий государства.
В соответствии с целью работы определены следующие задачи:
- Исследовать докризисный период развития мирового туризма и изменения вызванные пандемией COVID-19;
- Рассмотреть особенности докризисного состояния туристической отрасли Турции и изменения вызванные кризисом в период пандемии COVID-19;
- Провести анализ государственной политики Турецкой Республики в сфере туризма направленной на поддержку и стимулирование его развития;
- Выявить особенности маркетинговых стратегий Турции в период пандемии COVID-19.
В результате проведенного исследования была достигнута цель работы, а именно изучены и проанализированы ситуации, сложившейся в настоящее время на туристском рынке Турции, проведен анализ антикризисных решений, принимаемых на всех уровнях управления туризмом в стране. Проведена оценка маркетинговой стратегии восстановления туризма Турции.