Фототуризм как инструмент продвижения национальных парков России

Скуденкова Анжелика Юрьевна

Аннотация


Актуальность темы данной работы заключается в том, что национальные парки, как и любые другие туристские дестинации, нуждаются в продвижении. Они обладают специфическими возможностями, которые позволяют сформировать образовательную среду для работы с потенциальными потребителями. Фототуризм в своей перспективе может стать маркетингом территории. Продвигая национальные парки на разных фотовыставках или социальных сетях фотопутешественников.
Целью исследования было изучение фототуризма как инструмента продвижения национальных парков России.
Задачи, которые были поставлены для выполнения цели – это изучить национальные парки как природоохранную территорию, ознакомится с возникновением фототуризма, рассмотреть инструменты продвижения туристских территорий и изучить перспективы развития фототуризма для продвижения национальных парков.
Вывод, который были сделаны в ходе выпускной квалификационной работы. Продвигать национальные парки через фототуризм можно выкладывая готовые снимки в социальные сети с хэштегом национального парка, отметкой геолокации или логотипом национальных парков на фотографии. Участвовать в различных фотоконкурсах и выставках, публиковать свои снимки в социальных сетях по типу вконтакте где можно публиковать сделанные в фототурах фотографии национальных парков, в различных тематических группах и личных блогах.