Антикризисные стратегии отелей города Екатеринбург во время пандемии COVID-19
Аннотация
Предметом исследования выступает современное состояние рынка гостеприимства города Екатеринбурга и стратегии, выбранные предприятиями гостеприимства, связанные с последствиями пандемии короновирусной инфекции COVID-19.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ современного состояния сферы гостеприимства города Екатеринбурга, путем анализа последствий пандемии короновирусной инфекции, и определение основных антикризисных стратегий.
Анализ текущих стратегий развития позволяет сделать вывод о том, что представители гостиничного бизнеса по-разному строят планы на будущее развитие. С одной стороны, применяются меры по сохранению отеля на плаву в кризисный период, ограничивая расходы и принимая меры по оптимизации издержек. С другой стороны, как никогда актуальным в кризисное время стал поиск новых целевых сегментов, перевод дополнительных услуг отеля в новый формат функционирования. Подавляющее большинство отелей города, ориентирующихся на бизнес-туристов, создавали пакеты услуг, позволяющие создать комфортное рабочее место на территории отеля, преобразовывали конференц-залы в места для коворкинга. Использование инноваций и трендов, образовавшихся ввиду принятия ограничительных мер по функционированию гостиничного бизнеса, дали толчок к развитию автоматизированных процессов работы.
Очевидно, что гостиничная отрасль уже сейчас находится на этапе постепенного восстановления. Однако сроки возврата к докризисному уровню загрузки и прибыли вызывают определенные разночтения у экспертов. В связи с этим актуально расширить диапазон внедряемых антикризисных мер, акцентировав их применение не только на исправление сложившейся ситуации, но и на потенциальное развитие города Екатеринбурга как объекта внутреннего туризма в целом.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ современного состояния сферы гостеприимства города Екатеринбурга, путем анализа последствий пандемии короновирусной инфекции, и определение основных антикризисных стратегий.
Анализ текущих стратегий развития позволяет сделать вывод о том, что представители гостиничного бизнеса по-разному строят планы на будущее развитие. С одной стороны, применяются меры по сохранению отеля на плаву в кризисный период, ограничивая расходы и принимая меры по оптимизации издержек. С другой стороны, как никогда актуальным в кризисное время стал поиск новых целевых сегментов, перевод дополнительных услуг отеля в новый формат функционирования. Подавляющее большинство отелей города, ориентирующихся на бизнес-туристов, создавали пакеты услуг, позволяющие создать комфортное рабочее место на территории отеля, преобразовывали конференц-залы в места для коворкинга. Использование инноваций и трендов, образовавшихся ввиду принятия ограничительных мер по функционированию гостиничного бизнеса, дали толчок к развитию автоматизированных процессов работы.
Очевидно, что гостиничная отрасль уже сейчас находится на этапе постепенного восстановления. Однако сроки возврата к докризисному уровню загрузки и прибыли вызывают определенные разночтения у экспертов. В связи с этим актуально расширить диапазон внедряемых антикризисных мер, акцентировав их применение не только на исправление сложившейся ситуации, но и на потенциальное развитие города Екатеринбурга как объекта внутреннего туризма в целом.