Официальный туристский портал российского региона как инструмент маркетинга дестинации (на примере Камчатки)
Аннотация
Активное развитие туризма открывает миру все больше новых дестинаций. Происходит перенасыщение рынка, возрастает уровень конкуренции между городами, регионами и странами, расширяется потребительский опыт. В этих условиях привлечение туристов в дестинацию должно основываться, прежде всего, на продвижении ее привлекательности с использованием современных информационных технологий. Данная работа посвящена официальным туристским порталам российских регионов как инструментам маркетинга денстинации, содержит подробную работу с официальным порталом Камчатки.
В первой главе рассматриваются общие вопросы теории маркетинга дестинаций и существующие проблемы маркетинга дестинаций в РФ.
Во второй главе осуществляется переход к исследованию инструментов маркетинга дестинаций в Интернете, официальный туристский портал региона рассматривается как основной инструмент маркетинга российских дестинаций.
Тема исследования более детально раскрывается в третьей главе посредством анализа текущего состояния Камчатского туристического портала и его представления в социальных медиа.
Заключение содержит выводы и рекомендации, которые основаны на результатах исследования и могут применяться на практике.
Ключевые слова: маркетинг дестинации, туристская дестинация, интернет-маркетинг, продвижение, Камчатка, официальный туристский портал, туризм.
В первой главе рассматриваются общие вопросы теории маркетинга дестинаций и существующие проблемы маркетинга дестинаций в РФ.
Во второй главе осуществляется переход к исследованию инструментов маркетинга дестинаций в Интернете, официальный туристский портал региона рассматривается как основной инструмент маркетинга российских дестинаций.
Тема исследования более детально раскрывается в третьей главе посредством анализа текущего состояния Камчатского туристического портала и его представления в социальных медиа.
Заключение содержит выводы и рекомендации, которые основаны на результатах исследования и могут применяться на практике.
Ключевые слова: маркетинг дестинации, туристская дестинация, интернет-маркетинг, продвижение, Камчатка, официальный туристский портал, туризм.