"Разработка концепции ивент-события на базе отеля "Ramada".
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 61 страницу, в том числе приложения, три рисунка, двенадцать таблиц, 47 источников информации. Перечень ключевых слов: event- мероприятие, продвижение услуги, фестиваль, wakeboarding, wake.
Объект бакалаврской работы: досуговая деятельность ООО «UralWakePark».
Предмет: продвижение услуг ООО «ЮралВейкПарк».
Цель: разработка концепции фестиваля «WakeFest» на базе ООО «ЮралВейкПарк» с целью продвижения услуг.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы организации event- мероприятия.
2. Провести анализ деятельности ООО «ЮралВейкПарк».
3. Разработать концепцию фестиваля «WakeFest» с целью продвижения услуг ООО «ЮралВейкПарк».
Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы организации event- мероприятия.
Вторая глава содержит характеристику предприятия и оказывающих услуг, анализ деятельности ООО «ЮралВейкПарк».
Третья глава посвящена разработке концепции фестиваля «WakeFest».
Результатом работы является предложенный проект фестиваля с выстроенной организационной структурой и сметой расходов. Мероприятия по продвижению направлены на повышение рентабельности деятельности предприятия, улучшение узнаваемости и создание положительного образа компании.
Объект бакалаврской работы: досуговая деятельность ООО «UralWakePark».
Предмет: продвижение услуг ООО «ЮралВейкПарк».
Цель: разработка концепции фестиваля «WakeFest» на базе ООО «ЮралВейкПарк» с целью продвижения услуг.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы организации event- мероприятия.
2. Провести анализ деятельности ООО «ЮралВейкПарк».
3. Разработать концепцию фестиваля «WakeFest» с целью продвижения услуг ООО «ЮралВейкПарк».
Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы организации event- мероприятия.
Вторая глава содержит характеристику предприятия и оказывающих услуг, анализ деятельности ООО «ЮралВейкПарк».
Третья глава посвящена разработке концепции фестиваля «WakeFest».
Результатом работы является предложенный проект фестиваля с выстроенной организационной структурой и сметой расходов. Мероприятия по продвижению направлены на повышение рентабельности деятельности предприятия, улучшение узнаваемости и создание положительного образа компании.