Разработка дополнительной услуги на предприятии общественного питания для повышения конкурентоспособности

Хабатуллина Елизавета Андреевна

Аннотация


Цель данной работы заключается в повышении конкурентоспособности предприятия путем разработки дополнительных услуг на примере бара «PASHKIN BAR».
Методы решения поставленных задач: учебные пособия по данной теме, периодические издания, анкетирование.
В результате исследования были разработаны дополнительные услуги, такие как «Доставка еды» и программа лояльности «Постоянный гость» для повышения конкурентоспособности предприятия.
Оценка экономической эффективности: рентабельность услуги «Доставки» 46,8%, срок окупаемости 2,1 года. Рентабельность «Программы лояльности» 111,7%, срок окупаемости 0,9 года.
Предложения были разработаны на примере ООО «Максима» бар «PASHKIN BAR», адрес: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д.23.