Разработка маркетинговой стратегии детейлинг студии
Аннотация
Объектом исследования является детейлинг студия «BRUNO».
Целью дипломной работы - разработка маркетинговой стратегии детейлинг студии «BRUNO».
В процессе написания работы изучены теоретические основы разработки маркетинговой стратегии: понятие и виды маркетинговой стратегии, инструменты для разработки маркетинговой стратегии, оценка эффективности маркетинговой стратегии.
В ходе выполнения работы была рассмотрена общая характеристика детейлинг студии «BRUNO», выполнен экономический анализ, оценена маркетинговая деятельность и система продвижения детейлинг студии.
Целью дипломной работы - разработка маркетинговой стратегии детейлинг студии «BRUNO».
В процессе написания работы изучены теоретические основы разработки маркетинговой стратегии: понятие и виды маркетинговой стратегии, инструменты для разработки маркетинговой стратегии, оценка эффективности маркетинговой стратегии.
В ходе выполнения работы была рассмотрена общая характеристика детейлинг студии «BRUNO», выполнен экономический анализ, оценена маркетинговая деятельность и система продвижения детейлинг студии.