ПРОЕКТ МАССОВОГО ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН-КУРСА ПО ИЗДАТЕЛЬСКОМУ ДЕЛУ «ЯПОНСКАЯ МАНГА: ИЗДАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ»
Аннотация
Магистерская диссертация «Проект массового открытого онлайн-курса по издательскому делу “Японская манга: издание и оформление”» состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 106 наименований, и приложений (А, Б, В).
Первая глава описывает существующие мнения отечественных и зарубежных ученых об определении и классификации онлайн-курсов и массовых открытых онлайн-курсов (МООК). На основе этого выбирается наиболее близкая для исследования точка зрения. Во второй части первой главы анализируется сорок один русскоязычный и англоязычный массовый открытый онлайн-курс по издательскому делу по следующим концептуальным параметрам: платформа, тема, цель курса, язык обучения, методы обучения, продолжительность, доступ к курсу. На основе анализа выявляются специфические черты массовых открытых онлайн-курсов по издательскому делу.
Вторая глава диссертации подробно описывает концепцию будущего курса, а именно – платформу для размещения, тему, цель курса, язык и методы обучения, продолжительность и доступ к курсу. Глава включает в себя маркетинговое исследование ожиданий пользователей, создание портрета потребителя, детальное рассмотрение каждого критерия концепции курса, а также разработку план-конспекта первого урока первого модуля курса по следующим параметрам: тема и цели урока, содержание урока, диагностика результатов.
Приложение А содержит таблицу, включающую информацию по всем проанализированным онлайн-курсам: название платформы, где размещен курс, тему курса, цели курса, язык, методы обучения, доступ к курсу, продолжительность, наличие сертификата. В приложении Б размещен план онлайн-курса «Японская манга: издание и оформление» в виде таблицы со следующими параметрами: номер урока, тема урока, вид материала, компетенции, номер модуля. Приложение В включает примеры практических заданий для первого урока первого модуля разрабатываемого курса
Первая глава описывает существующие мнения отечественных и зарубежных ученых об определении и классификации онлайн-курсов и массовых открытых онлайн-курсов (МООК). На основе этого выбирается наиболее близкая для исследования точка зрения. Во второй части первой главы анализируется сорок один русскоязычный и англоязычный массовый открытый онлайн-курс по издательскому делу по следующим концептуальным параметрам: платформа, тема, цель курса, язык обучения, методы обучения, продолжительность, доступ к курсу. На основе анализа выявляются специфические черты массовых открытых онлайн-курсов по издательскому делу.
Вторая глава диссертации подробно описывает концепцию будущего курса, а именно – платформу для размещения, тему, цель курса, язык и методы обучения, продолжительность и доступ к курсу. Глава включает в себя маркетинговое исследование ожиданий пользователей, создание портрета потребителя, детальное рассмотрение каждого критерия концепции курса, а также разработку план-конспекта первого урока первого модуля курса по следующим параметрам: тема и цели урока, содержание урока, диагностика результатов.
Приложение А содержит таблицу, включающую информацию по всем проанализированным онлайн-курсам: название платформы, где размещен курс, тему курса, цели курса, язык, методы обучения, доступ к курсу, продолжительность, наличие сертификата. В приложении Б размещен план онлайн-курса «Японская манга: издание и оформление» в виде таблицы со следующими параметрами: номер урока, тема урока, вид материала, компетенции, номер модуля. Приложение В включает примеры практических заданий для первого урока первого модуля разрабатываемого курса