ЖУРНАЛИСТИКА О ТУРИЗМЕ В ОНЛАЙН-СМИ И ТРЭВЕЛ-БЛОГИ: СОВРЕМЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ОПЫТ
Аннотация
Исследование посвящено анализу визуальных компонентов в текстах на тему путешествий. Цель работы – изучение видов и функций визуальных элементов в креолизованных журналистских текстах о путешествиях, способов взаимодействия визуальных и вербальных элементов в изданиях.
Методы исследования: теоретического анализа и синтеза, контент-анализа, сопоставления объектов исследования.
Результатом работы стало выявление наиболее характерных визуальных компонентов в трэвел-текстах.
Область применения полученных результатов – журналистика и блогосфера.
Значимость работы заключается в применении методики анализа визуальных элементов. Результаты анализа способствуют осмысленному подбору невербальных компонентов авторами трэвел-текстов, что в свою очередь влияет на качество публикаций.
Методы исследования: теоретического анализа и синтеза, контент-анализа, сопоставления объектов исследования.
Результатом работы стало выявление наиболее характерных визуальных компонентов в трэвел-текстах.
Область применения полученных результатов – журналистика и блогосфера.
Значимость работы заключается в применении методики анализа визуальных элементов. Результаты анализа способствуют осмысленному подбору невербальных компонентов авторами трэвел-текстов, что в свою очередь влияет на качество публикаций.