Трансляция гендерных сетеротипов в женских глянцевых журналах

Егорова Альбина Радиковна

Аннотация


Объект исследования: федеральные и региональные глянцевые журналы России.
Цель: отследить процесс трансляции гендерных стереотипов, выявить их эффективность.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: изучить
историю становления гендерных стереотипов; выявить типичные черты
дискурса и рынка глянцевых журналов; проанализировать методы
воздействия на вербальном и невербальных уровнях; выявить уровень
доверия к женским журналам.
Работа выполнена на 117 страницах, на которых размещены 15 рисунков, 6 таблиц и 4 диаграммы. При написании данной работы использовано более 100 источников.
В первой главе рассматривается история вопроса, проводится анализ, на основании которого, выявляются общие черты объекта исследования.
Вторая глава посвящена анализу реализации гендерных стереотипов на примере современных журналов, способам их создания и типологии.
Третья глава включает в себя проверку эффективности реализации
стереотипов, выявление их роли, путем отслеживания отклика адресата.
В заключительной части подводятся итоги исследования и формулируется вывод по рассматриваемой теме.
Практическая ценность магистерского диссертационного исследования
заключена в том, что результаты могут внести вклад в развитие
перспективных направлений изучения женских практик.