Телевидение футбольных клубов России и Северной Америки как тип корпоративных СМИ
Аннотация
Выполнена студентом департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Завьяловым Павлом Романовичем.
Тема: «Телевидение футбольных клубов России и Северной Америки как тип корпоративных СМИ».
Объектами данного исследования являются телеканалы футбольных клубов «Урала», «Локомотива», «Зенита», ЦСКА, «Уфы», «СКА-Хабаровск», «Ростов», «Амкар», «Лос-Анджелес Гэлакси», «Атланты», «Сан-Хосе Эртквейкс», «Нью-Йорк Ред Буллз», «Лос-Анджелес», а также канал североамериканской футбольной лиги MLS.
Предмет исследования: телевизионная деятельность пресс-служб футбольных клубов.
Цель данной научной работы – рассмотреть телевидение футбольных клубов России и Северной Америки как тип корпоративных СМИ.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: подробно изучена типология СМИ; выделены особенности корпоративных СМИ; проанализирована деятельность клубного ТВ.
ВКР выполнена на 68 страницах. При написании данной работы использовано 41 источник.
Эмпирическую базу работы составляет анализ деятельности клубных ТВ России и Чемпионата MLS, а также собственный опыт работы в спортивной журналистике.
Практическая ценность данной работы заключается в том, что ВКР поможет мне и моим коллегам сделать очередной шаг в развитии «Урал-ТВ».
Тема: «Телевидение футбольных клубов России и Северной Америки как тип корпоративных СМИ».
Объектами данного исследования являются телеканалы футбольных клубов «Урала», «Локомотива», «Зенита», ЦСКА, «Уфы», «СКА-Хабаровск», «Ростов», «Амкар», «Лос-Анджелес Гэлакси», «Атланты», «Сан-Хосе Эртквейкс», «Нью-Йорк Ред Буллз», «Лос-Анджелес», а также канал североамериканской футбольной лиги MLS.
Предмет исследования: телевизионная деятельность пресс-служб футбольных клубов.
Цель данной научной работы – рассмотреть телевидение футбольных клубов России и Северной Америки как тип корпоративных СМИ.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: подробно изучена типология СМИ; выделены особенности корпоративных СМИ; проанализирована деятельность клубного ТВ.
ВКР выполнена на 68 страницах. При написании данной работы использовано 41 источник.
Эмпирическую базу работы составляет анализ деятельности клубных ТВ России и Чемпионата MLS, а также собственный опыт работы в спортивной журналистике.
Практическая ценность данной работы заключается в том, что ВКР поможет мне и моим коллегам сделать очередной шаг в развитии «Урал-ТВ».