Оценка вклада технологий культурной дипломатии в построение и продвижение национального бренда Assessment of the contribution of cultural diplomacy technologies to the construction and promotion of a national brand

Абаллат Мбарек

Аннотация


Эта магистерская диссертация посвящена исследованию области культурной дипломатии и ее основополагающей роли в укреплении бренда страны.
Цель исследования - изучить технологии культурной дипломатии в
конструировании и продвижении национального бренда, оценить технологию культурной дипломатии при создании Марокко и предложить проект по совершенствованию применения таких технологий. Объектом исследования является создание и продвижение национального бренда. Предмет исследования - технология культурной дипломатии в строительстве и продвижении национального бренда Марокко.
В ходе исследования анализируются теоретическое основы построения и продвижения национального бренда, используемые при этом технологии культурной дипломатии. В практической части анализируется национальный бренд Марокко в контексте модели С. Анхольта, изучаются основные технологии культурной дипломатии: интернализация образования, подготовка священников и имамов, проведение и освещение международных культурных мегасобытий.
Укрепить бренд Марокко предлагается через создание платформы «Обучение в Марокко», повышение уровня цифровизации университетских порталов Марокко, увеличение количества мест для женщин в Институте им. Мухаммеда VI, а также создание ассоциации выпускников для бывших имамов и проповедников.