Сравнительный анализ коммуникационных стратегий китайского бренда электроники Xiaomi Technology в Китае и России Comparative analysis of communication strategies of the Chinese electronics brand Xiaomi Technology in China and Russia
Аннотация
В условиях глобализации кросс-культурная коммуникация брендов имеет решающее значение для расширения зарубежных рынков и создания международного имиджа бренда. Китайский бренд электроники Xiaomi Technology добился значительных успехов на мировом рынке, особенно в России.
Учитывая частые экономические и культурные обмены между Китаем и Россией, изучение коммуникационных стратегий и эффектов бренда Xiaomi на китайском и российском рынках представляется важным.
Цель исследования: проведение сравнительного анализа электронной
коммуникации брендов в Китае и России.
Предметом исследования является изучение коммуникационных
инициатив бренда Xiaomi в Китае и России с точки зрения семи переменных: опыт бренда, доверие к бренду, культура, личность бренда, поведенческие установки, субъективные нормы и покупательское поведение, на основе разработанной в данной работе "модели коммуникации бренда для компаний, работающих в сфере электронных технологий".
Объектом исследования в данной работе являются: Бренд Xiaomi как известный электронный бренд в Китае, Xiaomi Technology - основной объект данного исследования. Также в данном исследовании рассматриваются коммуникационные стратегии и подходы к бренду, применяемые Xiaomi Technology в Китае и России.
Наконец, в данной работе выдвигаются предложения с шести точек зрения: доверие к бренду, опыт бренда, культура, личность бренда, отношение к поведению и субъективные нормы.
Ключевые слова: Xiaomi Technology, коммуникация бренда,
индивидуальность бренда, опыт бренда, доверие к бренду, поведенческие установки, субъективные нормы, Ingate, покупательское поведение, коммуникационные стратегии, культурная ассимиляция, маркетинговые механизмы.
Учитывая частые экономические и культурные обмены между Китаем и Россией, изучение коммуникационных стратегий и эффектов бренда Xiaomi на китайском и российском рынках представляется важным.
Цель исследования: проведение сравнительного анализа электронной
коммуникации брендов в Китае и России.
Предметом исследования является изучение коммуникационных
инициатив бренда Xiaomi в Китае и России с точки зрения семи переменных: опыт бренда, доверие к бренду, культура, личность бренда, поведенческие установки, субъективные нормы и покупательское поведение, на основе разработанной в данной работе "модели коммуникации бренда для компаний, работающих в сфере электронных технологий".
Объектом исследования в данной работе являются: Бренд Xiaomi как известный электронный бренд в Китае, Xiaomi Technology - основной объект данного исследования. Также в данном исследовании рассматриваются коммуникационные стратегии и подходы к бренду, применяемые Xiaomi Technology в Китае и России.
Наконец, в данной работе выдвигаются предложения с шести точек зрения: доверие к бренду, опыт бренда, культура, личность бренда, отношение к поведению и субъективные нормы.
Ключевые слова: Xiaomi Technology, коммуникация бренда,
индивидуальность бренда, опыт бренда, доверие к бренду, поведенческие установки, субъективные нормы, Ingate, покупательское поведение, коммуникационные стратегии, культурная ассимиляция, маркетинговые механизмы.