Использование инструментов XR в цифровой рекламе: анализ международного опыта Practices and tools of AR in digital advertising: analysis of international experience
Аннотация
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию применения и влияния технологий расширенной реальности (XR) в международной цифровой рекламе. Целью работы является изучение влияния XR-опыта на поведение потребителей и вовлеченность в бренд на различных международных рынках, а также выявление связанных с этим проблем и этических соображений.
В исследовании используется смешанный подход, сочетающий количественный сбор данных с помощью онлайн-опросов и качественные сведения, полученные в ходе углубленных интервью с маркетологами, экспертами и потребителями.
Количественный этап включает проведение онлайн-опросов среди потребителей, которые взаимодействовали с рекламным контентом XR на различных международных рынках. Стратификационная выборка обеспечит представительство из разных регионов, а статистический анализ будет использован для оценки влияния XR-опыта на поведение потребителей и вовлеченность в бренд.
Качественный этап включает в себя углубленные интервью с маркетологами, экспертами и потребителями, обладающими знаниями в области технологий XR и международных рынков. Для выбора разноплановой группы участников будет использоваться целевая выборка, а тематический анализ позволит изучить проблемы и этические соображения, связанные с применением XR в цифровой рекламе.
Ожидаемые результаты исследования включают доказательства того, что технологии XR повышают вовлеченность в бренд и положительно влияют на поведение потребителей в международной цифровой рекламе. Кроме того, исследование предполагает выявление различных этических проблем и вопросов конфиденциальности, связанных с технологиями XR на разных международных рынках..
Ключевые слова: Расширенная Реальность (XR), Цифровая Реклама,
Международный Опыт, Поведение Потребителя, Вовлеченность Бренда.
В исследовании используется смешанный подход, сочетающий количественный сбор данных с помощью онлайн-опросов и качественные сведения, полученные в ходе углубленных интервью с маркетологами, экспертами и потребителями.
Количественный этап включает проведение онлайн-опросов среди потребителей, которые взаимодействовали с рекламным контентом XR на различных международных рынках. Стратификационная выборка обеспечит представительство из разных регионов, а статистический анализ будет использован для оценки влияния XR-опыта на поведение потребителей и вовлеченность в бренд.
Качественный этап включает в себя углубленные интервью с маркетологами, экспертами и потребителями, обладающими знаниями в области технологий XR и международных рынков. Для выбора разноплановой группы участников будет использоваться целевая выборка, а тематический анализ позволит изучить проблемы и этические соображения, связанные с применением XR в цифровой рекламе.
Ожидаемые результаты исследования включают доказательства того, что технологии XR повышают вовлеченность в бренд и положительно влияют на поведение потребителей в международной цифровой рекламе. Кроме того, исследование предполагает выявление различных этических проблем и вопросов конфиденциальности, связанных с технологиями XR на разных международных рынках..
Ключевые слова: Расширенная Реальность (XR), Цифровая Реклама,
Международный Опыт, Поведение Потребителя, Вовлеченность Бренда.