Анализ использования официальных веб-сайтов как инструмента продвижения национального туристического продукта Индонезии / Analysis of the using the official websites as a tool for promoting the national tourism product of Indonesia
Аннотация
В этом исследовании анализируется роль официального туристического сайта Индонезии в продвижении национального туристического продукта для российских туристов. Результаты показывают, что российские туристы отдают приоритет подробной и практической информации о путешествиях, рекламным стимулам и надежному взаимодействию в социальных сетях при планировании своих путешествий.
Проект предоставляет стратегическую возможность повышения эффективности сайта. Основные рекомендации включают обогащение сайта локализованным контентом, адаптированным к предпочтениям россиян. Это включает в себя культурно релевантную туристическую информацию, всестороннюю языковую поддержку и интерактивные функции, которые отвечают уникальным потребностям российских туристов. Кроме того, использование социальных сетей, формирование партнерских отношений с российскими туристическими агентствами и влиятельными лицами и оптимизация сайта с помощью SEO выделены в качестве важнейших стратегий. Также подчеркивается целевая онлайн-реклама для обеспечения лучшей видимости и вовлеченности.
Реализуя эти стратегии, индонезийские туристические власти могут значительно улучшить свой цифровой охват и сделать Индонезию более привлекательной для российских туристов.
Ключевые слова: Веб-сайт, Продвижение туристического продукта, Цифровая платформа, Информационные ресурсы, Идентичность туризма, Национальный брендинг, Игры, Рассказывание историй, Российский рынок, Понимание туристического продукта
Проект предоставляет стратегическую возможность повышения эффективности сайта. Основные рекомендации включают обогащение сайта локализованным контентом, адаптированным к предпочтениям россиян. Это включает в себя культурно релевантную туристическую информацию, всестороннюю языковую поддержку и интерактивные функции, которые отвечают уникальным потребностям российских туристов. Кроме того, использование социальных сетей, формирование партнерских отношений с российскими туристическими агентствами и влиятельными лицами и оптимизация сайта с помощью SEO выделены в качестве важнейших стратегий. Также подчеркивается целевая онлайн-реклама для обеспечения лучшей видимости и вовлеченности.
Реализуя эти стратегии, индонезийские туристические власти могут значительно улучшить свой цифровой охват и сделать Индонезию более привлекательной для российских туристов.
Ключевые слова: Веб-сайт, Продвижение туристического продукта, Цифровая платформа, Информационные ресурсы, Идентичность туризма, Национальный брендинг, Игры, Рассказывание историй, Российский рынок, Понимание туристического продукта