Сравнительный анализ стратегий продвижения предприятия в сфере производства медицинского оборудования в российском и международном бизнес пространстве
Аннотация
Магистерская диссертация выполнена на тему: «Сравнительный анализ стратегий продвижения предприятия в сфере производства медицинского оборудования в российском и международном бизнес пространстве».
Выпускная квалификационная работа содержит 95 страниц, 15 таблиц, 13 рисунков, 4 приложения и библиографический список, состоящий из 101 наименования.
Ключевые слова: СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ,
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ,
РЫНОК МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА
МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ, МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ.
Объект исследования – продвижение предприятия медицинского
оборудования ЗАО «Завод ЭМА» на внутреннем и внешнем рынках.
Предмет исследования – стратегии продвижения предприятия ЗАО «Завод ЭМА» на международном и российском рынках.
Цель исследования – проведение сравнительного анализа стратегий
продвижения отечественного предприятия, специализирующегося на
производстве медицинского оборудования, на российском и международном рынках, а также разработка рекомендаций по оптимизации стратегий продвижения предприятия.
Методы исследования. Контент-анализ, ситуационный анализ,
конкурентный анализ, сравнительный анализ, сбор и анализ вторичных данных.
Результатом проведенного исследования являются рекомендации по
оптимизации стратегий продвижения исследуемого предприятия, которые были внедрены руководством компании в стратегию продвижения на международном и отечественном рынках.
Выпускная квалификационная работа содержит 95 страниц, 15 таблиц, 13 рисунков, 4 приложения и библиографический список, состоящий из 101 наименования.
Ключевые слова: СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ,
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ,
РЫНОК МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА
МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ, МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ.
Объект исследования – продвижение предприятия медицинского
оборудования ЗАО «Завод ЭМА» на внутреннем и внешнем рынках.
Предмет исследования – стратегии продвижения предприятия ЗАО «Завод ЭМА» на международном и российском рынках.
Цель исследования – проведение сравнительного анализа стратегий
продвижения отечественного предприятия, специализирующегося на
производстве медицинского оборудования, на российском и международном рынках, а также разработка рекомендаций по оптимизации стратегий продвижения предприятия.
Методы исследования. Контент-анализ, ситуационный анализ,
конкурентный анализ, сравнительный анализ, сбор и анализ вторичных данных.
Результатом проведенного исследования являются рекомендации по
оптимизации стратегий продвижения исследуемого предприятия, которые были внедрены руководством компании в стратегию продвижения на международном и отечественном рынках.