Анализ опыта продвижения территории в рамках кинотуризма

Чепарухина Ирина Викторовна

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 64 наименования, 11 приложений. Работа включает 5 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 109 страниц.
Ключевые слова: кинотуризм, продвижение территории, маркетинговые технологии, туризм.
Цель исследования – провести анализ опыта и потенциала продвижения территорий в рамках кинотуризма и разработать рекомендации для продвижения территорий Урала на основе кинотуризма. Объектом исследования выступает продвижение территории на основе кинотуризма.
Научная новизна исследования состоит в разработке методических рекомендаций для эффективного продвижения территорий Урала на основе кинотуризма.
Практическая значимость исследования заключается в применении авторских предложений по совершенствованию процесса продвижения и развития территорий Урала.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по продвижению территорий Урала на основе кинотуризма позволят улучшить работу туристического сектора на территории, привлечь на территории новые туристические потоки и повысить популярность территории и ее имидж.