Анализ эффективности инструментов PR-продвижения арт-кластеров

Куликовских Полина Эдуардовна

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 119 наименований, 13 приложений. Работа включает 6 таблиц. Общий объем ВКР – 118 страниц.
Ключевые слова: арт-кластер, инструменты PR, эффективность инструментов PR, специальные мероприятия.
Цель исследования – анализ и выявление наиболее эффективных инструментов PR для продвижения креативных кластеров.
Объект исследования – связи с общественностью в функционировании креативных кластеров.
Основным результатом работ и научной новизной является разработка наиболее эффективного проекта продвижения, согласно выделенным критериям.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применении его результатов для дальнейшего эффективного продвижения креативных кластеров.
Эффективность рекомендаций – предложенный автором проект по продвижению креативного кластера SVOBODA2 может быть использован для продвижения других кластеров в целях развития территории, на которой он расположен.