Развитие сферы услуг сельского туризма как инструмент продвижения территории: маркетинговый анализ
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 82 наименования. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) — 91 страница.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинг территории, продвижение территории, методы продвижения, привлекательность территории, сельский туризм, позиционирование, коммуникационные инструменты
Цель исследования: проанализировать потенциал и разработать программу продвижения поселка Сарана на основе развития сферы услуг в рамках сельского туризма в Красноуфимском районе Свердловской области.
Объект исследования: продвижение территории через развитие сельского туризма.
Научная новизна магистерской диссертации состоит в обобщении и модификации существующих методик повышения привлекательности сельского туризма для граждан и инвесторов, разработке практических маркетинговых инструментов и мероприятий для развития сферы услуг сельского туризма на примере ранее не исследуемой дестинации.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций методического характера и комплекса маркетинговых и коммуникационных инструментов, позволяющих повысить привлекательность сельского туризма и развить данную сферу туристического кластера для максимального количества целевых групп стейкхолдеров.
Эффективность рекомендаций: рекомендации, предложенные автором, могут стать основой для процесса развития изученной в работе сельской местности, а также дополнить базу практических знаний о коммуникационных инструментах продвижения территории, путем развития сельской местности.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинг территории, продвижение территории, методы продвижения, привлекательность территории, сельский туризм, позиционирование, коммуникационные инструменты
Цель исследования: проанализировать потенциал и разработать программу продвижения поселка Сарана на основе развития сферы услуг в рамках сельского туризма в Красноуфимском районе Свердловской области.
Объект исследования: продвижение территории через развитие сельского туризма.
Научная новизна магистерской диссертации состоит в обобщении и модификации существующих методик повышения привлекательности сельского туризма для граждан и инвесторов, разработке практических маркетинговых инструментов и мероприятий для развития сферы услуг сельского туризма на примере ранее не исследуемой дестинации.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций методического характера и комплекса маркетинговых и коммуникационных инструментов, позволяющих повысить привлекательность сельского туризма и развить данную сферу туристического кластера для максимального количества целевых групп стейкхолдеров.
Эффективность рекомендаций: рекомендации, предложенные автором, могут стать основой для процесса развития изученной в работе сельской местности, а также дополнить базу практических знаний о коммуникационных инструментах продвижения территории, путем развития сельской местности.