Анализ информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке в интернет-среде
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трёх глав,
заключения, библиографического списка и приложений. Общий объём работы составляет 98 страниц без приложений, 19 рисунков и 8 таблиц. Библиографический список состоит из 61 источника. В работе имеется 2 приложения, в которых размещены 3 таблицы и 12 рисунков. Ключевые слова: процесс принятия решения по покупке, информационное сопровождение, поведение потребителей, продвижение образовательных продуктов, продвижение в интернет-среде.
Целью исследования является комплексный анализ информационного
сопровождения процесса принятия решения о покупке в интернет-среде. Объект исследования – информационное сопровождение процесса принятия решения о покупке.
Научная новизна исследования состоит в том, что была усовершенствована существующая классическая модель принятия решения о покупке образовательного продукта уровня ДПО с учётом особенностей информационного сопровождения в современной интернет-среде.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут широко применяться при построении маркетинговых и коммуникационных стратегий создателями образовательных продуктов и рекламными агентствами, а так же и другими компаниями, осуществляющими продвижение своих товаров и услуг в интернет-среде. По результатам исследования были сформулированы 7 принципов организации эффективного информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке образовательного продукта в интернет-среде, основанные на валидированных данных, полученных в ходе тестирования.
заключения, библиографического списка и приложений. Общий объём работы составляет 98 страниц без приложений, 19 рисунков и 8 таблиц. Библиографический список состоит из 61 источника. В работе имеется 2 приложения, в которых размещены 3 таблицы и 12 рисунков. Ключевые слова: процесс принятия решения по покупке, информационное сопровождение, поведение потребителей, продвижение образовательных продуктов, продвижение в интернет-среде.
Целью исследования является комплексный анализ информационного
сопровождения процесса принятия решения о покупке в интернет-среде. Объект исследования – информационное сопровождение процесса принятия решения о покупке.
Научная новизна исследования состоит в том, что была усовершенствована существующая классическая модель принятия решения о покупке образовательного продукта уровня ДПО с учётом особенностей информационного сопровождения в современной интернет-среде.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут широко применяться при построении маркетинговых и коммуникационных стратегий создателями образовательных продуктов и рекламными агентствами, а так же и другими компаниями, осуществляющими продвижение своих товаров и услуг в интернет-среде. По результатам исследования были сформулированы 7 принципов организации эффективного информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке образовательного продукта в интернет-среде, основанные на валидированных данных, полученных в ходе тестирования.