Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов продвижения территории
Аннотация
Магистерская диссертация 108 с., 11 рис., 2 табл., 63 источника, 1
приложение.
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ, МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ,
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ, ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ,
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Цель диссертации – оценка потенциала инструментов виртуальной и
дополненной реальностей для применения в продвижении территории в интернет-пространстве и разработка рекомендаций по внедрению инструментов в процесс продвижения.
Объектом исследования являются инструменты продвижения территории в инернет-пространстве.
Научной новизной исследования является обобщающий анализ опыта
использования инструментов виртуальной и дополненной реальности разными исследователями или регионами в ходе реальных практик с целью продвижения территории в интернет-пространстве. Помимо этого, научная новизна заключается в сравнительном анализе эффектов от использования дополненной реальности и иных инструментов продвижения в интернет-пространстве с целью создания положительного восприятия разных сфер жизни в регионе.
Практическая значимость заключается в создании рекомендательной
программы по продвижению территории в интернет-пространстве с
использованием виртуальной и дополненной реальностей.
Эффективность от внедрения дополненной и виртуальной реальностей в продвижении территории в интернет-пространстве поможет значительно улучить качество и интенсивность коммуникации с потребителем, что потенциально может привести к стимуляции социально-экономического и культурного роста в регионе
приложение.
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ, МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ,
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ, ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ,
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Цель диссертации – оценка потенциала инструментов виртуальной и
дополненной реальностей для применения в продвижении территории в интернет-пространстве и разработка рекомендаций по внедрению инструментов в процесс продвижения.
Объектом исследования являются инструменты продвижения территории в инернет-пространстве.
Научной новизной исследования является обобщающий анализ опыта
использования инструментов виртуальной и дополненной реальности разными исследователями или регионами в ходе реальных практик с целью продвижения территории в интернет-пространстве. Помимо этого, научная новизна заключается в сравнительном анализе эффектов от использования дополненной реальности и иных инструментов продвижения в интернет-пространстве с целью создания положительного восприятия разных сфер жизни в регионе.
Практическая значимость заключается в создании рекомендательной
программы по продвижению территории в интернет-пространстве с
использованием виртуальной и дополненной реальностей.
Эффективность от внедрения дополненной и виртуальной реальностей в продвижении территории в интернет-пространстве поможет значительно улучить качество и интенсивность коммуникации с потребителем, что потенциально может привести к стимуляции социально-экономического и культурного роста в регионе