Влияние тенденций веб-дизайна на визуальную идентификацию бренда в Интернете
Аннотация
Тема магистерской диссертации «Влияние тенденций веб-дизайна на
визуальную идентификацию бренда в Интернете».
Сведения об объеме магистерской диссертации и количестве
иллюстративного материала в ней: 3 главы, 117 страниц, 31 рисунка, 1 таблица и 2 приложения.
Перечень ключевых слов работы: актуальность, анализ, бренд, веб-дизайн, веб-сайт, визуальная идентификация, дизайн, интерактивность, интернет, коммуникация, тенденция, узнаваемость, элементы дизайна. Эти ключевые
слова отражают основные аспекты работы, связанные с влиянием тенденций вебдизайна на визуальную идентификацию бренда в онлайн-среде.
Цель работы: проанализировать влияние тенденций веб-дизайна на
визуальную идентификацию бренда в Интернете.
Объектом данной работы является визуальная идентификация бренда в веб-дизайне.
Основные результаты работы. В ходе исследования был проведен
сравнительный анализ трендов веб-дизайна с опорой на обзоры, составленные
экспертами в веб-дизайне (Приложение А). Этот анализ позволил получить перечень наиболее значимых и актуальных трендов веб-дизайна и собрать данные, которые можно использовать при проектировании и разработке современных веб-сайтов. На основе структурно-семантического анализа
выявлено влияние тенденций веб-дизайна на визуальную идентификацию бренда в Интернете.
Практическая значимость заключается в проектировании и разработке вебдизайна, соответствующего актуальным тенденциям.
визуальную идентификацию бренда в Интернете».
Сведения об объеме магистерской диссертации и количестве
иллюстративного материала в ней: 3 главы, 117 страниц, 31 рисунка, 1 таблица и 2 приложения.
Перечень ключевых слов работы: актуальность, анализ, бренд, веб-дизайн, веб-сайт, визуальная идентификация, дизайн, интерактивность, интернет, коммуникация, тенденция, узнаваемость, элементы дизайна. Эти ключевые
слова отражают основные аспекты работы, связанные с влиянием тенденций вебдизайна на визуальную идентификацию бренда в онлайн-среде.
Цель работы: проанализировать влияние тенденций веб-дизайна на
визуальную идентификацию бренда в Интернете.
Объектом данной работы является визуальная идентификация бренда в веб-дизайне.
Основные результаты работы. В ходе исследования был проведен
сравнительный анализ трендов веб-дизайна с опорой на обзоры, составленные
экспертами в веб-дизайне (Приложение А). Этот анализ позволил получить перечень наиболее значимых и актуальных трендов веб-дизайна и собрать данные, которые можно использовать при проектировании и разработке современных веб-сайтов. На основе структурно-семантического анализа
выявлено влияние тенденций веб-дизайна на визуальную идентификацию бренда в Интернете.
Практическая значимость заключается в проектировании и разработке вебдизайна, соответствующего актуальным тенденциям.