Сравнительный анализ опыта использования геймификации в рекламе на индийском и американском рынках. Comparative Analysis of the use of Gamification in Advertising in Indian and American markets
Аннотация
Представленная диссертационная работа имеет классическую структуру: введение, 3 главы и заключение. А также список использованной литературы и приложение. Диссертационная работа включает в себя 67 страниц формата А4.
Введение. В этой главе представлен обзор исследования, включая цель, цели и задачи, обзор структуры диссертации, предмета, объекта и вопросов исследования. В нем также подчеркивается важность геймификации в рекламе на рынках Индии и Америки и приводится обзор литературы.
В первой главе представлен всесторонний обзор существующей литературы по геймификации в рекламе. Он охватывает основы изучения геймификации в рекламе, ключевые концепции, теории, области использования и модели, связанные с геймификацией, а также преимущества и проблемы использования геймификации в рекламе. В главе также рассматриваются существующие исследования по использованию геймификации в рекламе на индийском и американском рынках, проводится анализ причин и факторов актуальности подобного исследования.
Во второй главе представлены результаты аналитического исследования, описан дизайн исследования, методы и процедуры, использованные в этом исследовании. В нем также обсуждаются методы сбора и анализа данных и этические соображения, связанные с исследованием. В этой главе представлены результаты и выводы исследования, в том числе ключевые сходства и различия в использовании геймификации в рекламе на индийском и американском рынках.
Цель заключительной главы состоит в том, чтобы переформулировать цели исследования, обобщить все результаты исследования, обсудить результаты, указать вклад тезиса в сферу знаний и бизнеса, а также любые другие практические последствия.
Введение. В этой главе представлен обзор исследования, включая цель, цели и задачи, обзор структуры диссертации, предмета, объекта и вопросов исследования. В нем также подчеркивается важность геймификации в рекламе на рынках Индии и Америки и приводится обзор литературы.
В первой главе представлен всесторонний обзор существующей литературы по геймификации в рекламе. Он охватывает основы изучения геймификации в рекламе, ключевые концепции, теории, области использования и модели, связанные с геймификацией, а также преимущества и проблемы использования геймификации в рекламе. В главе также рассматриваются существующие исследования по использованию геймификации в рекламе на индийском и американском рынках, проводится анализ причин и факторов актуальности подобного исследования.
Во второй главе представлены результаты аналитического исследования, описан дизайн исследования, методы и процедуры, использованные в этом исследовании. В нем также обсуждаются методы сбора и анализа данных и этические соображения, связанные с исследованием. В этой главе представлены результаты и выводы исследования, в том числе ключевые сходства и различия в использовании геймификации в рекламе на индийском и американском рынках.
Цель заключительной главы состоит в том, чтобы переформулировать цели исследования, обобщить все результаты исследования, обсудить результаты, указать вклад тезиса в сферу знаний и бизнеса, а также любые другие практические последствия.