Наружная реклама как характеристика комфорта городской среды: сравнительный анализ европейского и российского подходов
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 75 наименований, двух приложений.
Работа включает 9 таблиц и 23 рисунка. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 100 страниц.
Ключевые слова: реклама, наружная реклама, коммуникация, облик города.
Цель исследования - проанализировать европейский и западный опыт размещения наружной рекламы, выявить специфику обеспечения комфорта городской среды в условиях наличия наружной рекламы.
Объект исследования – наружная реклама как элемент комфорта городской среды.
Научная новизна состоит в разработке проекта по усилению комфортности городского пространства. Актуальным также является анализ особенностей воздействия наружной рекламы на поведение потребителей, потому как городская среда как в России, так и за рубежом, в особенности в крупных городах пронизана рекламой.
Практическая значимость исследования заключается в применении авторских предложений по усилению комфортности городской среды и повышению внимания к наружной рекламе в городе.
Работа включает 9 таблиц и 23 рисунка. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 100 страниц.
Ключевые слова: реклама, наружная реклама, коммуникация, облик города.
Цель исследования - проанализировать европейский и западный опыт размещения наружной рекламы, выявить специфику обеспечения комфорта городской среды в условиях наличия наружной рекламы.
Объект исследования – наружная реклама как элемент комфорта городской среды.
Научная новизна состоит в разработке проекта по усилению комфортности городского пространства. Актуальным также является анализ особенностей воздействия наружной рекламы на поведение потребителей, потому как городская среда как в России, так и за рубежом, в особенности в крупных городах пронизана рекламой.
Практическая значимость исследования заключается в применении авторских предложений по усилению комфортности городской среды и повышению внимания к наружной рекламе в городе.