Анализ коммуникационной стратегии создания музейного комплекса истории фармации как инструмента изменения имиджа города Челябинск

Гуцол Анастасия Вячеславовна

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав,
заключения, библиографического списка, включающего 60
наименований, 3 приложений. Работа включает 2 таблицы и 29 рисунков.
Общий̆ объем ВКР (магистерской̆ диссертации) – 75 страниц основного
текста.
Ключевые слова: имидж территории, коммуникационная стратегия, музей, аптечное дело, история фармации.
Цель – проанализировать возможности коммуникационной стратегии музейного комплекса истории фармации в формировании имиджа Челябинск.
Научная новизна исследования состоит в использовании коммуникационной стратегии в качестве инструмента формирования имиджа территории.
Практическая значимость исследования заключается в возможности
применения авторских предложений к позитивному улучшению имиджа города Челябинск.
Эффективность рекомендаций, выдвинутых автором в рамках конструирования коммуникационной политики музейного комплекса, будет доказана на практике, при открытии комплекса «Аптека №1».