Анализ коммуникационной стратегии создания музейного комплекса истории фармации как инструмента изменения имиджа города Челябинск
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав,
заключения, библиографического списка, включающего 60
наименований, 3 приложений. Работа включает 2 таблицы и 29 рисунков.
Общий̆ объем ВКР (магистерской̆ диссертации) – 75 страниц основного
текста.
Ключевые слова: имидж территории, коммуникационная стратегия, музей, аптечное дело, история фармации.
Цель – проанализировать возможности коммуникационной стратегии музейного комплекса истории фармации в формировании имиджа Челябинск.
Научная новизна исследования состоит в использовании коммуникационной стратегии в качестве инструмента формирования имиджа территории.
Практическая значимость исследования заключается в возможности
применения авторских предложений к позитивному улучшению имиджа города Челябинск.
Эффективность рекомендаций, выдвинутых автором в рамках конструирования коммуникационной политики музейного комплекса, будет доказана на практике, при открытии комплекса «Аптека №1».
заключения, библиографического списка, включающего 60
наименований, 3 приложений. Работа включает 2 таблицы и 29 рисунков.
Общий̆ объем ВКР (магистерской̆ диссертации) – 75 страниц основного
текста.
Ключевые слова: имидж территории, коммуникационная стратегия, музей, аптечное дело, история фармации.
Цель – проанализировать возможности коммуникационной стратегии музейного комплекса истории фармации в формировании имиджа Челябинск.
Научная новизна исследования состоит в использовании коммуникационной стратегии в качестве инструмента формирования имиджа территории.
Практическая значимость исследования заключается в возможности
применения авторских предложений к позитивному улучшению имиджа города Челябинск.
Эффективность рекомендаций, выдвинутых автором в рамках конструирования коммуникационной политики музейного комплекса, будет доказана на практике, при открытии комплекса «Аптека №1».