ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДИНГОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХМАО (НА ПРИМЕРЕ Г. НИЖНЕВАРТОВСК)

Суфиянова Яна Рустамовна

Аннотация


В настоящей исследовательской работе ставится проблема формирования бренда города Нижневартовска и применения программно-целевого подхода в процессе управления брендингом, анализируются перспективы внедрения программы стратегического управления коммуникациями для повышения конкурентоспособности территории. Цель работы заключается в разработке программно-целевого управления брендингом муниципального образования ХМАО-Югры – города Нижневартовска.
Основные задачи работы:
1. Анализ документальных источников Нижневартовска и его конкурентных позиций в сравнении с другими территориями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2. Оценка информационных ресурсов территории.
3. Выбор ключевой идеи формирования бренда Нижневартовска.
4. Разработка проекта программы программно-целевого управления брендингом города Нижневартовска.
Материалы и основные результаты настоящего исследования были опубликованы в сборниках учебно-методических материалов и на сайтах всероссийских и международных научных конференций (4 публикации).
Объем ВКР – 81 страница (без учета приложений).
Количество таблиц – 5 (без учета приложений).
Количество рисунков – 3 (без учета приложений).
Ключевые термины: бренд, геобрендинг, молодежь, программно-целевое управление, информационно-коммуникационная деятельность.