Анализ инструментов визуализации территориального бренда (на примере разработки коллекции одежды)
Аннотация
Даная исследовательская работа основывается на анализе инструментов визуализации территориального бренда. Цель работы заключается в практическом применение исследовательских данных при создании коллекции одежды как элемента системы территориального брендинга Свердловской области.
Основные задачи работы:
1) провести анализ теоретических работ по теме инструментов территориального брендинга;
2) определить специфику инструментов визуализации бренда территории;
3) проанализировать возможности инструментов дизайна в системе территориального брендинга;
4) подвергнуть анализу социально-экономические характеристики Свердловской области;
5) выделить культурные и географические особенности Уральского региона, способные быть воплощенными в ценностях бренда региона;
6) провести дизайн-проектирование коллекции одежды как элемента в системе брендинга территории.
Апробация основных идей работы происходила в ходе участия автора данной работы в Международных научно-практических конференциях (3 выступления); статьи автора по теме исследования были опубликованы в научных журналах (3 публикации).
Объем ВКР – 89 страниц (без учета приложений).
Количество рисунков – 40 (без учета приложений).
Ключевые термины: бренд, геобрендинг, инструменты территориального брендинга, инструменты визуализации, дизайн, дизайн одежды.
Основные задачи работы:
1) провести анализ теоретических работ по теме инструментов территориального брендинга;
2) определить специфику инструментов визуализации бренда территории;
3) проанализировать возможности инструментов дизайна в системе территориального брендинга;
4) подвергнуть анализу социально-экономические характеристики Свердловской области;
5) выделить культурные и географические особенности Уральского региона, способные быть воплощенными в ценностях бренда региона;
6) провести дизайн-проектирование коллекции одежды как элемента в системе брендинга территории.
Апробация основных идей работы происходила в ходе участия автора данной работы в Международных научно-практических конференциях (3 выступления); статьи автора по теме исследования были опубликованы в научных журналах (3 публикации).
Объем ВКР – 89 страниц (без учета приложений).
Количество рисунков – 40 (без учета приложений).
Ключевые термины: бренд, геобрендинг, инструменты территориального брендинга, инструменты визуализации, дизайн, дизайн одежды.