Анализ поведения и информационных предпочтений пользователей при формировании контент-стратегии для организации арт-рынка в социальных медиа
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав,
заключения, библиографического списка, включающего 62 наименования, 14
приложений. Работа включает 13 таблиц и 28 рисунков. Общий объем ВКР
(магистерской диссертации) – 94 страницы.
Ключевые слова: контент-маркетинг, контент-стратегия, социальные
медиа, арт-рынок, информационные предпочтения, поведение пользователей
Цель данной работы состоит в анализе поведения и информационных
предпочтений пользователей при формировании контент-стратегии для
организации арт-рынка в социальных медиа. Объектом исследования является
формирование контент-стратегии для Арт-галереи Ельцин Центра в социальных
медиа.
Научная новизна исследования заключается в раскрытии специфики
аудитории организаций арт-рынка для последующего построения контентстратегии в социальных медиа.
Практическая значимость исследования заключается в возможности
использования работниками организаций арт-рынка, в частности музеев и
галерей, предложенных рекомендаций по формированию контент-стратегии в
социальных медиа.
Эффективность рекомендаций – разработанная автором контент-стратегия
для Арт-галереи Ельцин Центра позволит повысить посещаемость площадки за
счет активной коммуникации с виртуальной аудиторией в социальных сетях
галереи.
заключения, библиографического списка, включающего 62 наименования, 14
приложений. Работа включает 13 таблиц и 28 рисунков. Общий объем ВКР
(магистерской диссертации) – 94 страницы.
Ключевые слова: контент-маркетинг, контент-стратегия, социальные
медиа, арт-рынок, информационные предпочтения, поведение пользователей
Цель данной работы состоит в анализе поведения и информационных
предпочтений пользователей при формировании контент-стратегии для
организации арт-рынка в социальных медиа. Объектом исследования является
формирование контент-стратегии для Арт-галереи Ельцин Центра в социальных
медиа.
Научная новизна исследования заключается в раскрытии специфики
аудитории организаций арт-рынка для последующего построения контентстратегии в социальных медиа.
Практическая значимость исследования заключается в возможности
использования работниками организаций арт-рынка, в частности музеев и
галерей, предложенных рекомендаций по формированию контент-стратегии в
социальных медиа.
Эффективность рекомендаций – разработанная автором контент-стратегия
для Арт-галереи Ельцин Центра позволит повысить посещаемость площадки за
счет активной коммуникации с виртуальной аудиторией в социальных сетях
галереи.