Типология креативных решений интернет-продвижения карьерных сервисов

Кремешкова Мария Михайловна

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 70 наименований, 14 приложений. Работа включает 5 таблиц и 18 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 145 страниц.
Ключевые слова: креативные решения, интернет-продвижение, карьерные сервисы.
Цель исследования – предложить авторскую типологию креативных решений в интернет-продвижении карьерных сервисов. Объектом исследования выступает интернет-продвижение карьерных сервисов.
Научная новизна исследования состоит в компиляции существующего опыта по оценке и типологизации продуктов креативного маркетинга, а именно креативных решений, и разработке авторской типологии креативных решений в интернет-продвижении.
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения различных типов креативных решений в соответствии с конкретной задачей и особенностями продукта и целевой аудитории для достижения максимального эффекта рекламной кампании.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по внедрению креативных решений в сайт и социальные сети карьерного мероприятия «Время карьеры» в городе Екатеринбург позволили провести успешную рекламную кампанию. Конверсия по регистрациям на мероприятие в 2022 году составила 46 %, а активность в сообществе мероприятия ВКонтакте увеличилась на 23 % по сравнению с предыдущей рекламной кампанией.